Сейчас разберемся! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
           Наконец–то, моя сослуживица Татьяна пригласила меня к себе в гости! Ну, я принарядился, взял цветы и полетел! Короче, нашел её улицу, дом, а номер квартиры забыл! От радости из головы вылетел! А дом большой, квартир много! Что делать?! Хорошо, возле дома на скамеечке бабулька сидела! Я ей:

-Здравствуйте!

Бабулька мне:

-Привет!

Я говорю:

-Видите ли, в чем дело! Я пришел к Татьяне! Мы вместе работаем. Она живет в вашем доме. Но я забыл номер ее квартиры!

Бабулька мне:

-Сейчас разберемся! Как ее фамилия?

Я ей:

-Да какая на работе фамилия? Таня да Таня!

Бабулька:

-Сколько ей лет?

Я бабульке:

-Она намекала, что в районе тридцати!

Бабулька:

-Понятно, раз сказала, что в районе тридцати, значит, от тридцати до пятидесяти! А если с круговой подтяжкой лица – то до шестидесяти! Вы на сколько договорились?!

Я говорю:

-Она сказала: «Приходи в любое время»!

Бабулька говорит:

-В любое время приходит только полиция! Какая она из себя?!

Я отвечаю:

-У нее красивые ноги!

Бабулька:

-Это Марковна! Она каждый год делает себе фотоэпиляцию на ногах! Вместо санаторно – курортного лечения!

Я говорю:

-Никакая она не Марковна.! У нее еще огромные глаза!

Бабулька:

-Это Тимофеевна! У нее стали вот такие глазищи! После того, как она узнала, что все её льготы накрылись медным тазом!

Что у тебя в руках то?! Шампанское, цветы и коробка конфет?! Судя по доходам, бюджетник! Тогда это точно не Петрова!

К ней ходят только с висками! Погоди, кто у нас может позариться на бюджетника?!

Только Пономарева! Она привыкла себя голодом морить!

Я бабульке:

-Ну и что – бюджетник?! Да у меня при себе сто долларов!

Она мне:

-Тогда тебе точно не к Скворцовой! У нее такса – 500 баксов!

Я бабульке:

-Что вы говорите?! Какие баксы? Она себя за баксы не продает!

Бабулька:

-Ой, тебе к Естафьевой! Она на днях перешла на евро!

Я говорю:

-Мне прямо неловко!

Бабулька:

-Неловко мыть голову ушами! Ты на чем приехал то?!

-На автобусе.

Бабулька:

-Тогда тебе к пенсионерке Татьяне Павловне! Только к ней на автобусах приезжают!

-Нет, - говорю, - она молодая! Знает себе цену!

Бабулька:

-Так это студентка Орлова! Она в интернете так и пишет: Студентка. Дорого.

Я говорю:

-Я с такими не связываюсь!

Бабулька:

-Кто же на такого может позариться?! Только Пескарева! Ей никогда на мужиков не везло!

Я бабульке:

-Вспомнил! У нее есть машина! «Ока»!

-Чего ж ты молчал, ирод?! Тебе нужна Зойка! Малоимущая! У нее «Ока»!

Я обалдел:

-Она не малоимущая! Она работает!

Бабулька мне:

-А нынче кто работает – те и малоимущие! Ты меня уже утомил своими загадками! Давай, я тебе тоже загадаю! Что такое: черное на белом?!

Я говорю:

-Квадрат Малевича!

Бабулька:

-Нет. Не угадал! Негритянка на простыне!

Я говорю:

-Понимаете, я пришел предлагать руку и сердце!

Бабулька:

-Понятно. Руку и сердце в обмен на прописку!

Кто же у нас такая дура? Пантелеева! Тебе к ней!

Она каждый год мужа меняет! Вместе с обстановкой!

Я говорю:

-Она – нормальная женщина! Она даже не пьет!

-Тогда это Метелкина! Она вообще не пьет! Только сигары курит! У неё отец кубинец!

Я бабульке:

-Моя Татьяна такими глупостями не занимается! Она у меня увлекается спортом!

Бабулька:

-Что ж ты сразу не сказал?! Это же Будигина! Она в каком-то клубе трется! Возле какого – то шеста!

Я говорю:

-Вспомнил, моя Татьяна раньше работала стюардессой!

Бабулька:

-Бабыкина работала стюардессой! Она до сих пор пристегивает мужиков! К кровати!

Я объясняю:

-Как вы не поймете?! Она нормальная девушка!

Она еще хорошо по - английски разговаривает!

Бабулька:

-Тогда это Ермохина! Она все возле «Интуриста» ошивается!

-Какой – говорю, - «Интурист»?! Моя любит в сауне попариться с родственниками!

Бабулька мне:

-А, это тебе к Коваленко! Она частенько в сауне парится! С братками!

Я говорю:

-Какие братки?! Она до сих пор – девушка!

Бабулька:

-Из девушек в нашем доме – одна баба Лена! Это я! Ну что, будем жениться?! Давай начнем сначала, с адреса!

Я говорю:

-Улица Пржевальского дом 3, корпус один!

Бабулька:

-Ой, жениться собрался, а сам корпуса перепутал! Тебе нужен корпус один, а это корпус два!

Иди туда! Но учти: наши девочки, по сравнению с теми, - просто ангелы!