По любви мне радость подари

Светлана Когаринова
По любви мне радость подари,
Без неё не надо, не старайся.
Говори о счастье! Говори,
Но всегда на Небо озирайся.

Если тучи хмурятся на нём –
У меня в душе бывают грозы.
Грань тонка – задумайся о том.
Поступай со мною осторожно.

Скажешь, что желаешь быть собой,
Я не буду возражать, бодаться…
Только если любишь, дорогой,
То необходимо изменяться.

Те, кого мы любим, не должны
В негативе чувствовать намёка,
Чтоб не оборвать святой струны,
Чтобы не остаться одиноким.

Станет дух чувствительным тогда,
Совесть будет обличать без счёта…
Плавится душевная среда –
Делает любовь свою работу.

Будешь лучше выглядеть, чем есть,
Будешь исправлять свои огрехи.
Для любви всегда надежда есть –
Изменить характер в человеке.

Сеет мир, хранит своё тепло,
Чтоб оно вокруг распространилось.
Мне с любовью очень повезло –
Для неё на свет я появилась.

Из неё истоки красоты,
Из неё дары светлы и вечны.
Ей дано осуществить мечты,
Ей противно поступать беспечно.

Потому и нас меняет жизнь,
Забираем лучшее с собою…
Наступает время дорожить
Тем, что нам подарено с любовью.