Глава 5

Виктор Зуду
ЖИВУ ЛИ Я В ТОНКОМ МИРЕ?

Как я могу писать о тонком мире, если там не живу?

Я там не был, как будет кому – то казаться.

Я живу в своем физическом мире и больше нигде меня нет.
Так могут думать только те, кто не хочет об этом ничего знать, да и не зачем им.

Я уже говорил выше, что живу везде, сразу и вечно во всех мирах одновременно, как тот, кто из своего единства и целостности создал разнообразие миров и расселил там свои проекции из себя и от себя отраженные.

Миры разные и отраженные проекции разные тоже. В физическом мире я живу и проявляюсь через физическое тело. В тонком энергетическом мире я тоже живу, но проявляюсь без тела и в этих двух мирах живу одномоментно, как разные проекции самого себя из самого себя.

Мне абсолютно не зачем уходить в тонкий мир, если я уже здесь и сейчас в нем живу,  только в другой форме бытия.

Да и в другие миры мне тоже не хочется уходить.

Здесь, на земле, можно познать тайны всех миров и оставаться таким, какой есть, никуда не исчезая сам для себя, но исчезая для других людей.

Бессмертные могут прибегать к своим хитростям.
Они как бы в одном месте живут, потом куда – то исчезают, как бы умирают для тех, с кем жили, потом в другом месте появляются и продолжают жить  уже на другой территории земли. Для других людей он обычный жилец среди них.

Скажете, что такое бытие может надоесть.

Для землян одна жизнь может надоесть, и они устанут жить своей короткой и несчастной жизнью, а тут постоянные воплощения по всей земле, но в разное время с другими никами и аватарками.

Надо понять, что проекции, как персонажи можно легко менять, но самого себя, как единство и целостность себя и наличие себя для себя менять не получится. Никак не изменить себя такого, каким я являюсь для себя истинным.

Меняем аватарки, ники, персонажи, роли, но себя изменить для себя нельзя.

Поэтому я знаю, что я земной, это всего лишь моя земная проекция себя из себя, но не я, истинный. Так же я знаю, что и в тонком мире существует моя энергетическая проекция. Но не я сам для себя, как истинный.

Я сам для себя вечен, бессмертен, неизменен. В этом весь фокус моего бытия.

Я не могу цепляться за это физическое тело, мне это не надо, я же понимаю, что это не я истинный, это только моя проекция.

При желании таких физических тел я могу создать для себя миллиарды штук.

Я здесь и сейчас могу ради интереса побывать в любом мире, который сам же и создам, но так как эти миры создаю сам, то уже априори знаю, каким будет этот конкретный мир, это значит, мне самому быть там не обязательно, но вот мою проекцию, я туда поместить могу, задать ей конкретные программные установки и пусть эта проекция живет в данном мире по заданной мной программе.
Сама проекция не будет знать эту программу и ей придется себя познавать, чтобы понять свое предназначение. Для этого я задам ей конкретное время жизни в этом мире и в этой проекции. Она будет жить и себя развивать методом проб и ошибок, методом тыка и ощущений.

Я как земная проекция изучаю земной мир, ее правила и законы жизни и смерти. Познаю себя, как свои составляющие, занимаюсь творчеством и, таким образом, интересно живу здесь и сейчас.

Пишу о том, что уже познал, осознал, увидел, ощутил, пережил, прочувствовал.

Я сам для себя истинный, ни живу, ни умираю, живут и умирают мои проекции, я же только существую вне времени и пространства. Все мои проекции живут и умирают, потому что находятся в конкретном месте и в конкретное время. Для них существует время, а не для меня истинного.

Вы должны понять, для кого существует время и пространство, а для кого его нет.

Если вы себя считаете смертным и живете на земле, то конечно же, ваше время жизни на земле истечет и вы обязательно покинете землю, но вам придется вернуться, ведь вы не стали бессмертным и не воссоединились с самим собой истинным.

Поймите, что я живу не живя, умираю, не умирая.