Обсурда логека

Владислав Кобелев 19
Вот так услышал с телека, вот, должна быть каста таких людей, которые только они могут что создавать.
Разулись глаза. Телек против того, что любой может делать. Интересная логика, вон тем что в телеке можно, мне нет. И в окно полетел телевизор. Снизу крик, - спятил? Кричишь в окно, - тот запретил что угодно создавать, почему я должен покупать телек за 15 кусков, чьё содержимое запрещает мне что угодно делать за деньги?

Ого, это как? А вот так. Те, что в телеке имеют право создавать, зрители нет. А зрители вообще кто? Вот так кто такое услышал, ага, нельзя, советники хреновые, нельзя, ладно, пусть зомбоящик летит в окно!

Второй выкинул, третий, сотый. Телек спровоцировал отмену самого себя. Апофеоз отмены, - вызвали в суд тех, кто ничего не умеет создавать, а только критиковать.

Тем говорят, железная логика, ага, нельзя создавать, ништяк, а сами значит говорят, вот надо своё делать, делать что? Телевизоры? После такого? Щаз!

День, два, в интернете пишут, удивительная в столице логика, нельзя ничего создавать, только те в телеке могут жить, нахрена мы тех смотрели много лет???

Потом услышал от одного, вот, я значит те продавал, тех не стало, и ещё не хотят делать, я только рад, барахло какое-то показывают. Все с тем солидарны так, что бросили наутёк продажи устройств в стране...

М-да. Ноль мозгов и логики в словах у тех, кто в телеке. Сами себя же ненароком отменили...