Школа Отношений. Седьмой рассказ

Екатерина Чамкердян
Летняя подработка в магазине парфюмерии стала для Ксюши больше, чем работой. Изучив ноты ароматов, она пыталась разгадать симфонии готовых запахов. А еще работники магазина получали хорошие скидки на качественную продукцию – что дико радовало девушку.

Минуту назад в магазин вошел молодой человек и встал возле полки с женской парфюмерией. Ксюша узнала покупателя. Это был знакомый Данила, при ней они здоровались с рукопожатием, если пересекались в городе, но не разговаривали.
Зато Ксюша всегда посылала взгляды и улыбки в его адрес, но ни к чему это не приводило.

Девушка подошла к покупателю. Ее глаза сияли, а улыбка была искренней и яркой.

— Добрый день. Могу ли я помочь?

— Добрый, — отозвался парень. — Я выбираю подарок для сестры. У неё завтра день рождения.

Идеальная возможность узнать о человеке: Ксюша задавала вопросы о сестре, а через ответы узнавала всё больше и больше о парне. Она не торопилась, наслаждаясь общением.

— Вообще, внешне она очень похожа на вас, — подытожил парень.

— Тогда можете положиться на мой вкус, если ей не понравится, приходите вместе: я заберу эти духи себе, а она выберет то, что ей по вкусу.

Ксюша предложила два любимых варианта: цитрусовый и цветочный.

Остановились на первом. Девушка напомнила, что в случае неудачного выбора, она согласна поменять парфюм.

— Обратитесь лично ко мне. Я здесь буду работать до конца августа.

Предварительно уточните, когда моя смена.

Она написала свой номер телефона на визитки магазина и подписала имя.

Тот поблагодарил и вышел.

По расчету Ксюши, звонок обаятельного покупателя должен был состояться послезавтра – завтра он вручит подарок, тогда будет понятно, позвонит он обменять аромат или поблагодарить за выбор.
 
Пока магазин был пуст, Ксения нашла покупателя в соц. сети через друзей Данила. Теперь Ксюша знала его имя – Кирилл.

Прошло несколько дней, но звонка не было.

О встрече в магазине Ксюша рассказала подругам.

— Жаль, — подытожила Ника. — Но в отношениях двоих, один может делать всё идеально, но это не гарантия успеха, если второй не идет на встречу.

Ксюша кивнула:

— Или… Можно попробовать еще несколько идей.