Цветок, вырванный из души

Юрий Алексеенко 3
Моя душка Алёнушка, - ополоумела, соскочила и с правого, и левого полушария, - звонит, звонит и звонит: утром, днем вечером, в сумерки, в полный штиль... Звонки застают меня везде: в барах, ресторанах, под дождём, без дождя, мокрым и не мокрым, сухим и пьяным, злым и очень злым, а еще, - когда пребываю на дачных плантациях, в цветочных парниках, в туалетах, в саунах, на пляжах Абхазии, в постели с другими, во время пития брудершафта и объяснения в любви к очередной пассии… 

После пятидесятого в квадрате звонка она, видимо, решив развлечься и прояснить мою позицию по вопросам любви, задала мне такой вопрос:

- Милый, вот ты имеешь дачу, кучу высаженных цветов: розы, герани, жасмин, ромашки… Ну хотя бы один цветочек мне когда-нибудь подарил?!

На следующий день, рассовестившись, я вручил ей всенародно, при тучном скоплении ее подруг и сослуживцев то, что просила, - одну цветоку, но самую лучшую дикую розу из всех растущих в заброшенном соседском огороде.

Взяв брезгливо двумя пальчиками мой подарок, она преобразилась, то есть трансформировалась, лицо ее покрылось неудовольствием, нервные всполохи так и зашныряли по её челу.

- Но почему только один цветочек, милый? Что я большего не заслужила? – Спросила она, будто против шерсти погладила.

- Но не могу же я тебе дарить целых два! Над тобой еще нет надгробия и крашенных бумажных цветков! Я что похож на сумасшедшего!? – Завопил я.

Больше она мне не звонила. Ни-ко-гда. Я успокоился и продолжил выращивать цветы в парниках, на клумбах, на подоконниках. В соседский огород за дикими цветами я больше не заходил. А зачем?