Героям Домостроя

Светлана Когаринова
    
Приверженцам традиций домостроя
Одно могу уверенно сказать:
– Легко казаться для других героем,
Попробуйте таким героем стать!

Сумейте дом семейный обеспечить,
Чтоб не нуждались дети и жена.
Хотите титул свой увековечить?
Тогда жена работать не должна.

Её забота – дом тепла, уюта,
А в доме из детишек – детский сад!
Где ребятня накормлена, обута,
За ней всегда у матери догляд!

Растут детишки – помогают маме
И уважают своего отца.
И это трудный жизненный экзамен –
Достойный привилегий мудреца.

Он ласков с ней, она ему послушна,
Нет споров, разногласия в семье.
Гостей они встречают простодушно,
Из огорода блюда на столе.

Ведут с друзьями тихую беседу,
С любовью песни общие поют.
Я в этот дом с желанием приеду –
В нём чистота, забота и уют.
 
И в каждом достижении рекою
Из уст отца несётся похвала:
– Что смог бы я, когда бы не такою
Моя жена любимая была!

Я жил один свободно и убого,
Метался, как затравленный зверёк,
Но, видно, много милости у Бога,
Когда мой дом благословляет Бог!

Его прославлю за добро свободы,
Что познаю в отцовстве и в семье!
Ведь наша жизнь – потерянные годы,
Когда живём мы сами по себе!

А радость принесут семья и дети,
Пускай считают: «Это – Домострой!»
А я желаю в этом счастье встретить –
С детьми и понимающей женой!