Спор с Богуславским Семёном Михайловичем

Олег Данкир
Как-то выставил шутку, типа анекдота 6 проблем Байдена как Президента США. Дело было в 2023-м году пятого февраля (05.02.2023 10:27).
Тут незнамо откудова выскочил Семён Михайлович Богуславский и затеял спор.
=====
Привожу свой небольшой анекдотец и наш разговорец.
     1. Он путает имена, даты, поскольку русские мутят эфир.
     2. Он не может найти вход в свой офис. Потом полдня ищет оттуда выход, забредая в женские туалеты, чтобы просто попить воды. Русские  поменяли таблички с М на Ж на туалетах.
     3. Он секретные документы прячет в тайнике своего гаража вместе с любовными письмами своей служанки.  Русские гараж назвали архивом ЦРУ.
     4. Он потратил $200 млн. долл.  государственных денег на Украину, которая находится рядом с Японией, о существовании которой рядом с собой японцы даже не догадываются.
     5. Всеми экономическими проблемами в США, по мнению Дяди Сэма, управляет Путин через масонские ложи, которые оккупировали чёрные коммунисты.
...............
     И последняя проблема, которая стоит всех первых:
...Если я нажму по рассеянности кнопу начала ядерной войны, говорит Байден, то в этом будет виноват Мессинг, дух которого в хранится в секретном шкафу Путина.
==================
+++++
Семён Михайлович Богуславский   11.02.2023 07:02
И подобный бред вы пытаетесь выдать за творчество своего ума или своей неисчерпаемой глупости? Вы хотите унизить президента другой страны и превознести больного на всю голову президента, которого сравнивают с гитлером и на совести которого тысячи загубленных жизней? Ответьте самому себе, ибо ваш диагноз мне и так понятен
+++++
Олег Данкир   11.02.2023 10:27
А мне Ваше мнение о моём Президенте до лампочки. Я за своего Президента голосовал, а не за Вашего.
+++++
Семён Михайлович Богуславский   11.02.2023 14:51
А мне стыдно, что нашу прекрасную Россию возглавляет пахан из кооператива "Озеро" со своими дружками грабящими население страны. Посмотрите на Валуева - это "лицо" вашего президента. Вам мало взорванных домов и попрания Конституции? Или вы всё это одобряете?
+++++
Олег Данкир   11.02.2023 17:16
А чё стыдиться, коли она не Ваша. Стыдитесь за свою страну, которая не может сама за себя постоять
+++++
Ольга Благодарёва   13.02.2023 10:50
Браво и респект, дорогой Олег!
Кстати, Олег: А куда делись Ваши подарочные ролики на мои стихи? Их нет на ютубе!
+++++
Олег Данкир   13.02.2023 16:32
Меня изгнали с ЮТубе за любовь к моей Родине. Поэтому я все ролики из Музыкально-Поэтического альманаха "Прионтина" переношу на Мой Мир, РуТубе, и ДЗЕН. Постепенно делаю. Ваши ролики сейчас же поставлю на отечественные видеохостинги. Дам скидку на Ваши ресурсы
+++++
Семён Михайлович Богуславский   13.02.2023 19:17
У таких, как данкир нет родины, а есть лишь помойка в пустой башке.

Рита Ромашевская   14.02.2023 09:59
Это возмутительно!
Вы где находитесь?
На Одесском Привозе?
Направила обращение в службу модерации.
Надеюсь, среагируют и охамевшего старикашку поставят на место.
+++++
Олег Данкир   14.02.2023 13:25
Он не старикашка, а Сэмэн Израилевич. Русский по своему социокульту, но считает себя евргеем. А в сущности -- самоизгой, ни рода своего, ни племени, ни земли, ни культуры. Время лечит, оно придёт и человек вернётся в лоно своё...
+++++
Семён Михайлович Богуславский   14.02.2023 19:47
И вот такое хамло будет на меня жаловаться. Я уже направил на вас обоих телегу. Ждите!
+++++
Рита Ромашевская   14.02.2023 21:28
Ага! Я испугалась.