Перешли они черту, Украинские вояки

Бевлан
Перешли уже черту,
Украинские вояки,
Забыть надо доброту,
Раз они такие "бяки"

Уничтожить всё и вся,
По всей неньке Украине,
Это говорю не я,
То народ твердит тут ныне

Все мосты, ЖэДэ пути
И тоннели, что от Польши,
Боже! уж меня прости,
Тут закрыть глаза ты должен

На Москву БеПи летят,
Да! тут надо что то делать,
Может запустить заряд
Чтобы им всё расхотелось

Украина- дура ты!
Защищая шута Вову,
Ну, тебе сейчас кранты,
Уж снимай с ворот подкову

Выводи с подворья скот
И тикай-ка до Европы,
Боже! что сейчас вас ждёт,
Промолчу, не пугать что бы.
--------------------------------

Спросил вчера я у хохла:
За что сражаешься, приятель,
Ответил: Русь нам в лоб дала,
Да и по заду вроде, кстати

Ответить так он и не смог,
Промямлил только лишь невнятно,
Про землю, что то про порог,
Твердя об этом многократно

Ему сказал смотря в глаза:
Да не нужны нам ваши земли,
Кормить чтоб вас? чтоб вы друзья
На шею нам, опять залезли

За что сражаемся там мы?
Да вбить в нацистов кол осины,
Освободить тех кто умны
От всей бандеровской трясины

Тебя приятель не пойму,
Ну неужель- за шута Вову,
Так ведь ему пора в тюрьму,
А может к стенке, я тут к слову

Так на вопрос, что я задал
Не получил почти ответа,
Раз отвечать мне он не стал,
От вас я жду, из интернета.