Кухня

Лёля Никс
Старая московская квартира была наполнена множеством интересных вещей и жила своей жизнью. Новые предметы быта ,попадая в нее, растворялись в этом особенном мирке, созданном многими поколениями жильцов , появлявшихся здесь и со временем выпаривающих из нее, как из родительского гнезда.
На кухне современные сковородки соседствовали с чугунными , усердно трудясь на старинной газовой плите . Большинство ее сверстниц уже отправились на покой и лишь она исправно жарила  пышные оладья , варила ароматные каши и супы, пекла чудесные пироги и печенья .
 
С плитой в кухне разместился старый немецкий буфет , при открывании дверок которого кухню наполнял волшебный аромат ванили и кондитерской посыпки , когда-то привезенной из Германии и бережно хранимой для глазури пасхальных куличей. Здесь же хранилась причудливая немецкая посуда и разрозненные бокалы  тонкого стекал .
На подоконнике в прозрачных баночках с водой прорастал  лук, в керамическом бочонке квасилась капуста . Интерьер дополнял белый пузатый холодильник с хромированной ручкой . Теперь за такими охотятся дизайнеры всех мастей. На столе тихо бормотало радио.
 
С течением времени кухня стала наполняться другими предметами быта, современными . Так на ней поселилась стиральная машина , а позднее и посудомоечная . Однако это никак не сказалось на атмосфере старой московской кухни. Время по-прежнему текло на ней размеренно и тягуче, обволакивая  и убаюкивая . В воздухе витали восхитительные ароматы, шкворчали сковородки, клубились белым паром кастрюли. Было тепло и уютно, какое бы ни было время года за окном. Здесь гостям всегда были рады.