Ангелы - это те, кому не все равно

Юлия Залалова
Утро задалось недобрым. Состояние уныния накрыло меня с головой, я вновь чувствовала одиночество и бессилие, отсутствие понимания, близости, любви.

— Если ты уже проснулась, то, выходя из дома, загляни в почтовый ящик. Там грустит сюрприз. Мааааленький такой. Это не спешно, он не протухнет, потому что он розовый!

Тюлень уныния, придававший меня своей монументальной массой, учуял неприятный ему запах живого интереса и радости, сполз на бок и освободил мне путь к шкафу.

Я накидываю пуховик и резиновые сапоги на голые ноги, спускаюсь вниз и нахожу в своем почтовом ящике маленький розовый дождевик.

Ведь недавно я говорила И. Б., что часто промокаю, и вот эти слова, чутко услышанные человеком, которому не все равно, превратились в маленький презент моего любимого цвета. Этот момент источал заботу, поддержку и Чудо. Этот момент был таким настоящим, что вмиг стёр все иллюзии заботы, что витали вокруг меня.

Те, кому не все равно, способны одним простым жестом поменять ход дня, ход мыслей, ощущение жизни.

Ангелы рядом. Ангелы всё чувствуют. Ангелы — это те, кому не всё равно.

20.02.2023