Я увидел, как моя мама читает Коран. История Ашраф

Матур
"Я увидел, как моя мама читает Коран". История Ашрафа Шнайдера.

Вот краткое описание к видео.
Ассаляму аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху. Мир и благословение всем вам. Меня попросили рассказать немного о себе, о том, как я принял Ислам. Я родился и вырос в христианской семье. Моя мать была певицей, а мой отец был пастором в церкви. С самых ранних лет я слушал истории о пророках: от Авраама и его сыновей до Ноя с его ковчегом, а также о Моисе, о его удивительной храбрости и терпении.
С подростковых лет я мечтал пойти по стопам моего отца и самому стать религиозным лидером, чтобы наставлять мою общину.
И поэтому я посвятил себя этому делу. Вскоре я нашел место, где я мог обучать людей и делиться с ними той любовью к Богу, которая была во мне.
Тогда я еще верил в истинную и неискаженную природу своей веры.
Однажды я заметил нечто удивительное. Я увидел, как моя мама читает Коран. Она объяснила это тем, что это было связано с ее работой. Она собиралась написать статью про хадж, в журнале, с которым работала. Для этого она познакомилась с одним мусульманином, который должен был ей помочь в этом деле. Это статья была призвана поддержать мусульманскую общину, жившую в нашем городе, а также познакомить местных жителей с Исламом и его обрядами.
Однако, тот мусульманин не смог ей помочь, поскольку сам решил отправиться в хадж вместе со своей семьей. Поэтому моей матери пришлось самой написать эту статью. Для этого ей пришлось подробно изучить Ислам.
И вскоре она открыла для себя всю чистоту, всю красоту Ислама. Моя мать стала мусульманкой.
Я же, будучи прилежным христианином, по-прежнему обучал своих студентов основам христианства. Каждую пятницу я приглашал их к себе домой, и мы изучали Библию, читали молитвы и восхваления Богу. И порой я намеренно говорил громко, либо повышал звук во время просмотра какой-нибудь христианской лекции, чтобы моя мать услышала и вернулась в христианство. Мы старались чаще говорить о Боге в ее присутствии.
Часто мы спорили о религии. И именно в моменты наших споров, которые велись с любовью и состраданием, я осознал, что должен заново понять, кем я хочу стать в этой жизни. Я должен пересмотреть свою жизнь. Поэтому я решил отправиться в путешествие в качестве фотографа.

Вот несколько комментариев к этому видео:


@matur358  2 года назад
Ашраф спасибо за искреннее признание и проповедование истины, которую ты познал. Я думаю многих она спасёт в этой и особенно в следующей жизни. Аллах тебя возблагодарит за это.

@user-vl1nc8ef4j  2 года назад
Как мне нравится  слушать братьев которые приняли Ислам,  они , в отличие от нас,  которые выросли в исламских семьях,  замечают в нашей религии то ,что мы не замечаем  т. к. для нас это обыденно, а они  так красиво рассуждают и излагают свои чувства. АЛЛАХУ АКБАР.

@manus8037  2 года назад
Лицам, не обратившимся в ислам, запрещено попадать в рай. Я прочитал много хадисов об этом,   поэтому я отказался ходить в церковь и обратился в ислам. Как Бог говорит в Коране, мы приветствуем тех, кто с радостью принимает Ислам, и делаем их счастливыми в Раю.   
Это уже четко ясно, поэтому я давно принял ислам. Жена мусульманка, у меня 2 детей, живу счастливой жизнью.

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=wlztMpWSNM0&t=601s