Неполноценность Бога

Василиса Владимирова 1
Осколки пламени прожгли во мне дыру,
Для жизни сей открытой.
Хотел сказать я ей:
"Прости, об этом лишь молю",
Но не подчинялась это эго моему.
Шута судьба за ликом злобы скрыта.
Страданий,
Злобы,
Грёз,
Надежд и слёз -
Не стоит этого жизнь та,
Что у меня,
Коль подозрений всех она и лишена.
Так пусть начнётся та история моя,
Что Елизавете милой лишь посвящена.
Всё началось прошедшим веком,
Тот трёп с тобой-
ошибка ракова-
моя.
Коли грешен я,
Ношу эту разделю я взаперти с собою.

- "Сестра,
Я шут,
Господь сей жизни на земле,
Хотел сказать я то тебе,
Моей прекрасной,
Елизавете"-заговорил "шут" молодой"
-"Но коли понял ты,
Что повинуясь мне без покравенья моего,
Останешься изгоем в жизни ты своей"
-"Но поняла ли ты,
Светло всей жизни на земле,
Что не повинуясь мне,
Не разотрёшь грехи жизни ты своей"
-"Не доводи меня,
Мерзавец"-с злобою сказала Елизавета.
-"С чего зовёшь меня мерзавцем?!
Ты так прекрасна Елизавета,
Что хочется мне вырвать твои зубы,
Волосы,
Глаза и
Ногти..."
-"Ты так небрежен...
Аж жаль тебя мне стало.
А как же И на Е?
И ноги,
Руки,
Голова моя?"
-"Я шут-
великолепный.
Хочу напомнить я тебе:
Счастье как тик-так, как я и ты..."
-"Молчать!
Ведь знаешь,
что мне мучительно как и тебе,
мой брат.
И знаешь ты,
Что личность-
Не дурна моя"
-"Она ведь не одна.
Их слишком много.
Даже для тебя"
-"И ты их помнишь?
Так назови хотя бы три"
-"Гордыня,
Жадность,
Гнев и
Зависть..."
-"Довольно брат.
Тебя я поняла"
-"В свою же очередь,
Спустя года,
Века и
Время наконец то понял я,
Что значит быть живым,
Безумным,
Сумасшедшим и
Собою"
-"Но,
Инсценировка смерти нашей важна как и присутствие твоё"
-"Что?
Смерть?
О чем ты говоришь?
Сестра"
-"Не зрей так глупо, брат «сердешный».
Неужто ты уже забыл о нас?"
-"С тобою чудо Бога мы!
Всесильны наши силы вместе"
- "Ну так умрём же мы с тобой!"
-"Нам нечего терять?"
-"Нас люди ненавидят.
Увидят-
Оскорбляют.
Мы отдали частичку света им.
Неблагодарные они же твари"
-"Не рассуждай о детях наших так греховно.
Нельзя с тобою умирать нам.
Прошу,
Подумай,
Елизавета"
  Стали смотреть они друг в друга, глазами Бога.
 Поросуждала Елизавета и сказав:
-"Уже мне нечего терять..."
Подумала:
-"Так может умереть самой мне,
Не дождавшись шута?"
  Решила совершить она самоубийство.
 Но запер брат ее,
Боясь её,
И за детей ее,
Но враз подумал:
-"Зачем мне мучаться?
Зачем ей жить?"
   Решил убить ее своими же руками.
Забрать богатства,
власть Бога он решил.
  Ломясь в двери она шуту же проорала:
-"Умри ты чёртов брат,
Умри!
Как ненавижу я тебя!
Тут скучно и невеселО!"
-"Но,
Как же МНЕ тут хорошо!
Ускорю я твои мученья"
-”Как рада я,
Что понял ты меня.
Давай же,
Убивай меня,
Молю тебя!"
 Он выпустил ее с дверей,
Но вот же не задача.
Как вдруг пронзила грудь она ему и так же он и ей в подачу.