Повесть о настоящем супергерое. Глава 3

Александра Эм
Несмотря на то, что полет занял каких-то полчаса, Карлсон успел наглотаться вездесущих мошек, вспотел, отмахиваясь от них, поэтому в город N он явился в весьма взвинченном состоянии духа. Наручный компьютер показывал, что где-то совсем неподалеку должен быть отель. О количестве звезд ничего не говорилось, поэтому Карлсон, удрученный ненавязчивым сервисом местного аэропорта и билетной кассы, заранее настроил себя на развалюху.

Каково же было его изумление, когда за поворотом узкой разбитой улочки, ему явилось видение. На небольшой площади, каким-то немыслимым образом появившийся среди низеньких повалившихся набок хибарок частного сектора, стоял отель. Нет, Отель. А если еще точнее, то HOTEL. Величественная ода хайтеку, созревшая, как диковинный исполинский плод на жирном черноземе. По замыслу архитектора здание должно было олицетворять собой зрелый початок кукурузы, устремленный веретенообразной макушкой ввысь. Золотистые перекрытия, переливаясь на солнце, блестели между многочисленных окошек, по всей видимости изображавших семена кукурузы. Они манили путника склонить уставшее чело и предаться неге праздности, отдохновения и чревоугодия.

- Мать честная, - Карлсон замер, пораженный разительным контрастом между соседскими домишками и ослепительным новоделом.

Где-то неподалеку закукарекал петух. Справа от отеля за полуразрушенным забором на бельевой веревке полыхало кумачом устрашающего размера мужское исподнее. К парадному входу вела узенькая дощечка, брошенная для гостей отеля через громадную лужу чьей-то заботливой рукой.

«Grand Coocooroozo», - прочел Карлсон над входом, - что ж, неплохое начало. Посмотрим, что там внутри.

Балансируя на импровизированном мостике, он добрался до здания и решительно распахнул тяжелую стеклянную дверь. Внутреннее убранство нисколько не уступало внешнему величию. Пятиметровые потолки, хрустальные люстры, пурпурный шелк на стенах, того же благородного оттенка бархатные диваны, мрамор, позолота. Вожделенная прохлада. И повсюду в интерьер были изящно вписаны кукурузные нотки. Они угадывались в очертаниях колонн, ножек столов и диванов. Карлсону показалось, что прическа дремавшей за стойкой монументальных размеров администраторши чем-то смахивала на сей достойный злак.

- Добрый день, сударыня, - как нельзя более учтиво начал Карлсон, дождавшись затишья между руладами громогласного храпа, сотрясающего стены вестибюля.

Сударыня встрепенулась, храп прекратился.
-Кто здесь? - На Карлсона уставились непонимающие заспанные глаза. К левой щеке дамы прилип маленький квадратик голубой бумаги для записей.

- Я бы хотел снять номер в вашем отеле. Чистоплотен, животных не имею. Оплату гарантирую. Холост, - Карлсон подмигнул и, перегнувшись через стойку, нежно отклеил бумажку от румяной наливной щеки администраторши, - так ваша красота станет абсолютно бесспорной, - Карлсон скосил глаза на бейдж, затерявшийся на бескрайних грудях дамы, - Татьяна Дормидонтовна. 

Пораженная невозможным обаянием и до крайности учтивым обращением гостя, столь редкими в городе N, Дормидонтовна долго не могла подобрать нужных слов. Из всего набора изысканных, по ее глубокому убеждению выражений, в ее голове крутилась только фраза «Же не манж па сис жур». Но поскольку смысла, заключенного в ней она не помнила, а попасть впросак в такой пикантной ситуации было бы крайне глупо, она выдала дежурное:

- Давайте свой паспорт, гражданин.
Карлсон вынул новенький документ и протянул его фее гостеприимства.
- Жжжорж, - заблеяла женщина, развернув паспорт и беспомощно глядя на Карлсона, - Куба.

Внезапно она поняла, как тускла и бесцветная была вся ее прошлая жизнь. В мгновение ока вспомнила она, как маялась ее душа в душных, отдающим вчерашним пивом, объятиях местных кавалеров. Как тосковала она о высшем, духовном и утончённом, а взамен получала грязные следы, оставленные на только что вымытом полу кирзовыми сапогами сорок пятого размера. Стоящий перед ней гость являл собой дверцу в иной мир. Мир ярких эмоций, живого участливого общения, и чем черт не шутит, бесшабашного карнавала. Где-то на задворках сознания у нее промелькнула мысль о том, что карнавалы проходят в Бразилии, но она отмахнулась от нее.

- Приятно, познакомиться, - Карлсон, элегантно поклонился, чувствуя, что еще немного и голодное урчание его желудка жестоко рассеет сказочные чары, - Танечка, мне бы хотелось пообедать. Сможете организовать?

- А как же! - С воодушевлением отозвалась порозовевшая от бесстыдных грез администраторша, - я лично занесу вам обед в номер.