Отклики и диалоги с читателями

Эмма Гусева
30.05.23 был повод вспомнить короткую фразу героя любимого россиянами фильма:
 "За Россию обидно!"..

Ожидала, что скажут по этому поводу мои читатели "Проза.ру" ?
Ожидала, ожидала, да маленечко устала...
А хотелось всё же знать, от чего,
 Идти плясать?!
 И решила использовать стихи Дм. Галкина
 "О себе и окружающих меня авторах".

    Так попался " в сети" Галкин!..
    И от Дмитрия пошел мой читатель- 72 000-й !
    Поэтичный и прямой:

        - Что себе сказать могу?
          Да ничего такого...
          Мифы в книгах создаю,
          Возможно, бестолково.

  Просматриваю в алфавитном порядке следующих моих читателей:
 
          Гатауллин, Нищебродский...
           Молчаливы,как всегда,
           Заглянули - и айда!
         Ну, террор, тут всё понятно:
         Тема -  номером  ОДИН!

         Валентина Кочубей оказалась посмелей.
         Привожу ответ дословно, НО НЕ МНЕ,
         А вот кому? Догадайтесь, я молчу.

 В.Коч- убей: " Пока князь Владимир с нами,мы на белом коне."

... "на белом коне, на белом коне?"..
     Ан, нет! На БПЛА -э!

     Но мы ОПТИМИСТЫ! Нас не спугнёшь!
   
 Александр Хаз ответил за всех нас:
" Но всё же, брат, еще не вечер,
  Ведь за окном еще весна!"

 ...Май на исходе. Маята! 
    Все ждут покоя и тепла.