Cон

Тех-Ман Илья Перельман
Мне последнее время (месяцы, годы?) снятся часто бабы. Не понимаю почему. Ведь регулярно же слышу дома:  Honey, I just took a shower and now I’m squeaky clean!  С намеком, чтобы я быстро исправил это положение и быстро запачкал. Что обычно с удовольствием и делаю.
Но сегодня мне приснился весьма интересный сон. Получаю письмо. Там фотки трех дам. В письме говорится, что эти даму не довольны вниманием мужей и я могу выбрать одну и жить с ними исполняя те его обязанности, которые не достаются в требоваемых количествах их женам.
Я конечно выбрал наиболее симпатичную и длинноногую и не прогадал. О подробностях и позах я умолчу. Правда муж постоянно мешался. Хотя никто не возражал (это оговаривалось даже заранее) что он может присоединяться к утехам. Даме это даже очень нравилось.
Но тут получаю очередное писмо. В нем меня уведомляют, что муж этой дамы жалуется на недостаток внимания со стороны жены. И дабы исправить этот статус кво, мне следует несколько уменьшить мои посещения дамы. Но чтобы я не чувствовал себя обделенным мне предлагаются очередные три дамы на выбор, которых я могу посещать во время освободившееся в результате уменьшения визитов. И прилагаются три фотки. На одной из них моя девица.
Тут я проснулся.