У каждого своя звезда путеводитель

Юрий Симоненков
Учился в классе я восьмом,она в шестом,
В одной школе вместе,она влюбилась в меня,
А я в девчонку классом выше,а та сказала:"Молод ещё",
Вот так со всеми нами любовь распорядилась.

Да,вот такая была тогда у нас всех любовь,
Мы все любви так желали,ждали и мечтали,
Но всё же пары так и не получилось не одной,
Но к сожалению всё идёт и проходит быстро.

А новости летят,летят порой трагичны,
Уже в живых нет одной,потом другой,
Судьба злодейка не раз ножку подставляла,
Да и сам порой в связях любовных блудил.

Но не вернуть прошлых дней и лет,
А может быть и былого бы и счастья,
Да видно они были не моей судьбой,
Моей судьбой были другие дамы.

С кем прижимался я с теплом
И сладко,сладко в постели целовался,
Короче счастье своё всегда находил,
Видно у каждого своя звезда путеводитель.