ты

Скучающая Провинциалка
  для Вас теперь здесь нету дома,
  Вас сожрала на сладкое саркома,
  оставив нас сиротами до срока,
  и не находится ни слога,
  чтоб описать эту потерю
  Ты знаешь, я до сих пор не верю
  на это нету моих сил
  я перешла на ты, как ты просил,
  я сорок дней не сплю не ем,
  я положила на проблемы
  они все как то обмелели
  как кипятком ошпаренные сели
  над ними б посеяться и забыть
  тебя ж теперь не воскресить
  и каждая невысказанная мысль
  свой потеряла сразу смысл
  кому теперь восторг мне изливать
  и от печали с кем мне изнывать
  хороших много мужиков,
  но кто из них, скажи, готов
  послушать бред тоскующей особы
  ты мне не обещал, но ты попробовал
  кому теперь мои стихи нужны,
  до них охоч был только ты
  какая странная возникла между нами связь,
  но порвалась же! ...порвалась????
  теперь стою, задравши  голову наверх,
  не верить в Бога это тоже грех?
  Ну где,  где он обитает
  зачем он лучших забирает
  там у него и так из них толпа,
  а остальных слепил он что ли из дерьма
  без лучших что ли он тоскует
  как ты устроился? не дует?
  и до луны небось рукою
  где ты сейчас? не у меня ль над головою...
  не ветер ли, что вдруг подул из-за угла,
  уютный теплый как друга настоящего рука
  пойти что ль выпить тридцать грамм текилы
  как жаль, что не тебя  я полюбила
  ты извини, что я спросить посмела
  а может ты вернешься в его тело?