Ты разбудил во мне любовь!!!

Елена Чебатарева
Я чувствую твоё дыханье,
В твоих глазах слова любви,
Лишь в голове воспоминание,
Мгновения нашей судьбы.
Мне без тебя и мира мало,
Душа болит, горит огнем.
Ты проникаешь в мою душу,
Ты в моих мыслях ночью, днём!
Тебя люблю. Тебя желаю.
Ты заполняешь пустоту,
Любовью ты испепеляешь,
Я от любви к тебе горю.
Я губ твоих хочу касаться,
Слышать твой голос, сердца стук.
Хочу в тебе я растворятся,
Ты в голове как ультразвук.
Твоя уверенность заводит,
Брутальный и проникновенный взгляд,
От чувств, что на меня находят,
Я не могу порой дышать,
Ты так красив! Великолепен!
В тебе есть выдержка, свой стиль.
В глазах моих ты безупречен,
Хочу с тобой всегда я быть.
И знаешь для меня ты смысл,
Тобой я каждый день живу.
Мою ты душу исцеляешь,
Тебе я верю и люблю.
Твоя забота мне как воздух,
Мне как вода всегда нужна,
С тобой мне ничего не страшно,
С тобой жива моя душа.
Ты от всего оберегаешь,
Ты словно тень всегда со мной,
Лишь мной живешь. Меня вдыхаешь.
Я каждой клеточкой с тобой.
Не нужно слов, когда ты любишь,
Любовь она в родных глазах,
Но разбудив ее однажды,
Забудешь ты о просто снах.
На смену им придут рассветы,
Ночные ласки до утра,
И мы как ангелы планеты,
Несём любовь на небеса!!!

Любите всей душой и телом,
Любите так как никогда,
Ведь нет прекраснее на свете,
Смотреть в любимые глаза!!!!