Царь Петербурга и Ленинграда!!!

Тамара Дворянская
 
 https://ok.ru/video/5979302070994 -
   и начнём сразу с салюта, для праздничного настроения.

https://vk.com/video609556495_456239717 - смотреть после этого текста.

Пока на этом видео только первая половина прекрасного празднования и чествования моего любимого старшего брата. Сразу хочу определить заслуги свои и моего сына., тогда ему только исполнилось 18 лет. Снимал камерой, которой владел с 16 лет, можно сказать уже профессионально! Это мой сын подготовил всё музыкальное оформление.....и успевал снимать все нужные моменты и в это же время включать нужную мелодию и ещё был ведущим, брал интервью... Это непростое дело....можно сказать - ответственная работа, которую он сам предложил....да нет, не предложил....а просто мы делали любимое дело - дарить людям радость. Да, говорят: "Сам себя не похвалишь, никто не похвалит". ВИВАТ!!!
А я готовила сценарий, стихи-поздравления, сшила из своих халатов царские наряды для царя-именинника и царицы - его жены., написала плакаты....съездила на Петропавловку, купила там большую кружку-чарку Петра и значок Петра., для царицы - серьги с жемчугом..... ВИВАТ!!!
Если бы были репетиции, то кино получилось бы шикарное. А так всё - с одного дубля. Но зато такое живое! такое искреннее, с огромной любовью от родных и друзей!!!! И это очень видно от его друзей-сослуживцев, уже таких взрослых и таких трепетных!!!

Сразу напишу несколько моих стихо-творений, чтобы правильно их услышали.... День города - 27 мая, и праздник тоже был в этот день.

читает жена нашего царя.

Царь мой, что тебе сказать, не знаю.
Чествуем опять твой юбилей.
24 мая -
Твой замечательный день.

Что же пожелать тебе? - здоровья.
Ты, должно быть, точно - богатырь.
От таких нагрузок я не скрою,
Может всяк сломаться, но не ты.

И энергии в тебе с запасом,
И достоинства! и чести! и добра!
И любви, дай Бог, - не буду хвастать.
В общем всё, что было у Петра.

Константин - ты мой муж, мой друг, моя опора!
Ты - мой превеликий царь!
За тебя! В который раз, без спору,
Выпью за тебя, мой государь!


Песня от Дворянских

Город проснулся с утра.
В этот день радостный, светлый.
По указанью Петра
Мы собрались здесь все вместе.
Чтобы поздравить его
С этим большим юбилеем,
Чтоб от Петра здесь все обалдели,
Все гости до одного.

Наш Константин,
Мы отмечаем твой праздник!
Наш Константин,
Ты для нас - счастье и радость!
Наш Константин!
Ты наша чистая правда!
Царь Петербурга и Ленинграда!
Наш дорогой Константин!!!

https://vk.com/video609556495_456239717
- а теперь приятного просмотра, дорогие друзья. (качество изображения, конечно, утратилось....но всё внимание - на прекрасного Юбиляра!!!)

     продолжение следует