О правильном понимании и осознании...

Элоиза Любанская
  "О правильном понимании и осознании".
 
  Как выясняется, большинство молодых людей, перешагнув порог совершеннолетия, входит в большой и одновременно хрупкий неведомый ему мир совершенно неподготовленными. Если ранее педагогом для подрастающего поколения был Макаренко "Педагогическая поэма", то теперь самовоспитание откинуто далеко за порог реальности. Кинофильмы, к сожалению, не учат, как правильно размышлять или как научиться организовывать самого себя и как строить отношения с кем либо. Фильмы дарят ощущения, но теперь кинематограф испорчен и стоит отметить его извращённый характер. Большинство из них возбуждает низкие чувства и лишает человека веры.   
 Фильмы практически не смогут  повлиять на размышления, по той простой причине, что мир человеком осознаётся благодаря БУКВАМ, то есть словам. Глаза в полной мере не могут произвести на основе увиденного полный анализ в человеческом мозге. И большинство информации, как обычно, усваивается после написания на листе бумаги. Почему человеческий мозг устроен именно так , а не иначе?

 Как научиться правильно осознавать этот мир или как открыть себе глаза на этот мир, позволив себе всё же оставаться частью той мировой системы, в которой необходимо будет продолжать жить.
  Иными словами, как понимать то, что вы видите или слышите: наверняка часто вы задавались таким вопросом.
 И часто не находили ответов и обращались к книгам, но в дальнейшем стали понимать, что и там нет ответа. Либо вы не нашли книгу, которую надо прочитать.

 А это особенно важно: осознавать, что ты делаешь.
 Понимаешь ли ты движения телесные и умственные, которые выдает твое тело. Подчиняется ли тебе, как хозяину, язык телодвижения?
 Или твои движения бессмысленны. Или твой мозг не может работать правильно.
 Либо ты не осознаешь, что ты делаешь.
  Тогда поставьте дела на тормоз и послушайте.
  Если вы не понимаете ничего из того, что происходит, возьмите ручку и начните писать. Написание проблемы поможет вам ощутить её и найти пути решения.
  Это лишь один из шагов к началу осознания. 
  Тогда начнем учиться.

Урок первый. Видение маленьких предметов. Как часто мы не замечаем, что у нас под ногами. Научитесь видеть маленькие предметы.
Например, найдите во дворе кошку и посмотрите на неё. Обратите внимание, на её размер. Что вы увидите? Вы увидите то, что она маленькая. Скажите вслух:" Кошка маленькая". Теперь вам понятно почему нельзя её обижать. Но мы все почему-то обижаем кошек, даже любя их, а им так больно.
  Посмотрите на ребенка. Ощутите то, как он беспомощен и нуждается в уходе. Он маленький. И не может, как взрослый самостоятельно ухаживать за собой. Вот почему каждой матери нужен отпуск по уходу за ребенком. Потому что ребенок сам не может ухаживать за собой. Повторите эту фразу вслух.

 Урок второй. Вы молоды и у вас уйма времени. Старики вам в тягость и вы не верите, что когда-то будете дряхлым стариком и над вами тоже будут подшучивать молодые люди. Сколько поколений жило на земле, и все они давно перешли в мир иной. Они рождались, жили и умирали. Скажите громко:"Нельзя терять ни минуты, жизнь очень коротка. И если вы куда-то собираетесь, то уже безбожно опоздали!". Мало кто знает об этом. Жизнь - это всего лишь мгновение.

  Когда я была маленькая, я не понимала, что такое часы. Для меня это было загадкой. И для многих ощущение того, что время идёт - довольно прозрачная тема.

  Для многих осознание далеко непростая тема. Какой-то эквивалент недостижимости в мозговой структуре человека присутствует. Что-то он недопонимает и отчего то сознание человека пытается отгородиться. Учитывая то, что все понимают всё по своему, а человечество общественно обалванивается и протаскивается под общую планку понятий, то часть ощущений остаётся за гранью сознания. Поэтому, уроки осознания необходимо проговаривать. Этим и занимаются люди, утратившие связь с миром в плане мозгового эквивалента. Их либо тащат по жизни очень быстро, так что они не успевают опомниться, либо есть что-то, что мешает им понимать жизнь и они пытаются помочь себе сами, языком тела или проговариванием того, что осталось за гранью сознания.
  Если не брать во внимание чисто говорунов с психическими отклонениями, то все мы в полной мере делаем это: ПРОГОВАРИВАЕМ СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ С НАМИ ПРОИЗОШЛИ. 
  Надо ли этого бояться? Не надо бояться проговаривать ощущения, которые мозг не в состоянии самостоятельно анализировать.
 
 
  Такие упражнения даже нужно делать. Проговаривать вслух свои ощущения.
 Если у вас проблемы с восприятием цвета, то можно вслух называть цвета. Так вы сами поймёте, что ваш организм и ваш мозг в состоянии вам помочь.
 Такие упражнения могут делать не только молодые люди, но и пожилые люди, мозговые функции которых снижаются.
  Постепенно, обучив себя ощущениям мира, можно научиться видеть то, что скрыто от других глаз. Именно так был устроен, к примеру, мозг Шерлока Холмса. На фокусировании внимания на деталях.
  Также устроен и мозг художника, обрисовывающего предметы на ходу.

  Развитие ощущений благодаря проговаривание поможет вам понять, что таит под собой какое либо психодействие.
  Многие, повторю вам, многие, не концентрируют внимание на деталях картины дня.
  Если бы вы когда-либо встретились с маньяком, то его рассказ о том, что женщина - это начало смерти и прочая чушь (женщина рождает детей, которые всё равно умрут когда-либо. В этом виновата женщина, она родит детей и ей не следует рожать)  навёл бы вас на размышления о том, что жить не нужно. Но маниакальные мысли -  есть результат функционирования больного мозга. Результат неверного ощущения из за болезни мозга или душевных отклонений вследствие пережитого. Маниакально настроенная личность пытается помешать вам иметь детей, потому что уверена в том, что если женщина не будет рожать детей, то смертность таким образом остановится. Данные мысли являются отклонением от нормы, потому что общество не может быть построено без участия женщины. Задача психолога - дать понять неверно мыслящему человеку о том, что он загнал себя в ловушку неверных рассуждений и ему следует выйти из неё, потому что эта ловушка изучает его. Ему следует отпустить данный постулат на воду и жить, как живут обычные люди, остальные люди на земле. Нам не дано осуждать этот мир и вершить судьбы других женщин насчёт их детородства тем более.

 Урок третий. Как можно чаще занимайтесь собой, как психолог. Вы - это большая психическая система,  В конце дня её, например, надо чистить. Чем чаще вы чистите свои перышки, тем лучше будет чувствовать себя ваше тело и ваша душа.

 Урок четвертый. Недостаток ощущений. Если человек испытывает недостаток ощущений, то он становится жадным. Жадным во всём. Ему более всего жаль себя. Он не получил те желаемые ощущения, о которых мечтал. А они, вероятнее всего, были самыми простыми и наверное, достижимыми. Когда-то его отвергла женщина или женщину мужчина, и мир рухнул. Но как важно подумать о том, сколько мужчин и женщин в данный момент ищут с ним или с ней встречи...

 Урок пятый. Избыток ощущений. Избыток ощущений делает из человека баловня и лежебоку. Капризуле уже сложно выбраться и0 джакузи и пойти с авоськой за картошкой...
  Золотая середина в мире ощущений могла бы быть... Но ее нет, не существует. Потому что, как сказал, бы маньяк: всё в мире тленно. А поскольку тленно, то не подлежит регулированию и уравновешиванию. Отчасти так, потому что ощущения нам дарит психо устройство организма и каждый тянется к нему, к ощущению по своему. Кому-то ощущения вовсе не нужны.