Резать веревки несуществующие...

Ева Антонович
Резать верёвки несуществующие в этой обычной жизни,
Раны лечить, которых давно уже нет.
Крики - иллюзия, боль от потерь - вчерашние игры.
Кто я? И кто ты? Кем стали, когда прошли в эту дверь.

Я не хранитель больше твоих неразборчивых мыслей,
Ты не поклонник моих грандиозных идей,
"Где ты? ", мой крик давно перешёл на молчание мысли...
Если не слышишь, значит не стоишь моих сумасшедших потерь...

Свечи потухли. И воздух больше не носит в себе воспоминания света.
И у меня больше нет идей, как тебя разбудить.
Спи, сколько хочешь. Только потом не ищи меня где-то,
Где-то, где раньше оставил, когда уходил.

Я не сражаюсь больше ни с тьмой, ни со светом.
Не ухожу от ответов, и не боюсь видеть, что есть.
Быть, не как все. Быть для кого-то чужой и нелепой.
Всё это сон, я просыпаюсь с намерением: "Жить".

Ты просыпаешься с точным, отчётливым знанием,
Просто позволь уже этому быть.
Есть обстоятельства, знаки, фрагменты сильнее , чем факты...
Их невозможно изъять, и есть выбор прожить.

Встреча была необычной, похожей на ветку,
брошенной в море и жаждущей больше, чем есть.
Ветка плыла и тонула, когда ты включал мое время в свой плотный график...
И место встречи распалось на тысячи граней мечты.