Декламация - Судья

Альбина Диденко
Читатель!
А там и Зритель!
Я хочу делиться своими любимыми стихами, декламируя их в реале.
Я есть в Тик-токе и на YOUTUBE.
Ссылки указаны на моей авторской странице.
Заходи и смотри!
Сам стих называется "Судья" - мой личный.
Благодарю за внимание и интерес.

Кто как судит, мне уже все равно...Я сама себе Судья.
в зеркало смотрю давно,
Все ищу в себе Изъян,
Недостаток. Корень сладок.
За фасадом пляшет Град,
нервно бьют колокола
Я как Бабочка летаю,
Миг. И нет её в живых.
Что за след оставлю здесь?
Где сердечко Мотылька,
Бьется в поисках тепла
Часики идут, идут
Время все бежит, бежит
Вход вперёд - высотой,
Пропасть стоп! Выход есть.
Мне не важна Суета,
что с песком уходит в сон.
Мне не нужно ничего,
Благо. Дарю. Просто есть.
В этой Жизни у Себя.
©Альбина Диденко
09.09.2020­