Как жаль

Алина Ермолаева 8
Как-то, ещё «в прошлой жизни», мне было очень хорошо, и ты говорил: «Как жаль, что сейчас меня нет рядом с тобой ». Мне тоже тогда было невозможно жаль, ведь так хотелось поделиться своими ощущениями, радостными чувствами с самым дорогим на свете человеком. И я делилась всем самым светлым с тобой, как могла. А теперь, когда на мой мир, который был когда-то и твоим,  падают с неба  раскаленные камни, ты, предусмотрительно находясь  в тепле и уюте за много тысяч километров от меня, говоришь: « Как же я рад, что  устроил свой собственный мир таким образом, чтобы быть от всего этого подальше». Но ведь я осталась в этом чужом теперь для тебя  мире… Мне страшно и темно, а ты ведешь себя так, словно меня больше нет. И мне сейчас тоже очень жаль, но другого  - мне жаль узнать, что столько времени  понадобилось мне  для того, чтобы понять, как жестоко я ошибалась в человеке. Все, что мне остаётся сегодня  - это сделать вид, что мне тоже на тебя наплевать. Но ты же знаешь, какой из меня плохой актер…

«Книга наших сердец»