Невечерняя

Сергей Степанов 1
...
Бреду, я значит вдоль по мусоропроводу, а до пенсии еще два дня. Мордой вниз топаю исподлобья,но не шаркаю, набираю ножно-мускульную массу до иноходца. Трейнинг должен пользу приносить, а у нас ведь как с утра так только бог в помощь . Ну я про другое, это было лирическое вступление в насупленном виде - к таким не пристают, как правило.
Ее я учуял издалека - вижу кто-то плавно колдыбается по асфальту, но передвигается.   Тротуар два метра в ширину хоть и длинный.  Думаю, блин. лоб в лоб иду на старушку, но может разминемся... как бог пошлет. Сблизились. Ухожу вправо но быстро - обойти на повороте, чтоб качалка не мигнула.  Поравнялись. Проскочить не удалось. Тележка слегка поперек. Встал. Смотрю разглядываю - азиатка, лет за семьдесят, а может больше чуть. Мне немного выше пояса. Разодетая, но опрятная и чистая. Рожа маленькая, сморщенная и скошенная куда--то, глаза есть, вроде даже очки, рот большой и пауза. Опытная. Я таки хочу прошмыгнуть но никак. После осмотра рот открылся и молвит мне раздельно но с акцентом:
- Ду ю хэв э доллар?
Пауза. Я тоже смотрю в куда попал:
- Ду ю?
Это я ей так ответил. Она не ожидала. Я дальше пошел. На перекрестке достал свой бычок, затянулся, дым выпустил в воздух.
- Эй
И сигналит кто-то. Ну не мне же сигналят. Встал не глядя , валю дальше, а тут опять "Эй".
Ну ни фига себе, поворачиваюсь недовольный (я всегда такой, возраст) и пялюсь. Из окна машины ручка машет с долларом. Подошел, забрал, сказал спасибо, даже не посмотрел от кого. Пересчитал как отошел - три бакса. Машинка умчалась, бабуля далеко да и я пока еще не полный азиат, хотя приходилось. Нам до Азии рукой подать. Но могут и по рукам....
Йес, Ай ду.
Где ты?