Засечки-XVI

Садовник Асечкин
книга снега

3.10.2023

  /

  НА ВЫХОД КНИГИ ПРИНЦА ГАРРИ

а бренд небрит, скандалит и бухАет

10.01.2023

  /

каждая зима — как последняя
каждая весна — как первая
каждый восход — праздник

10.01.2023

  /

  УСТАЛОСТЬ

симфонии ветра
картины снега

жизнь без сердца

11.01.2023

  /
 
  ПРАВДА ТВОРЕНИЯ

зерно
зерна

жизнь
жизни

смерть
смерти

11.01.2023

  /

  МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО

Как-то раз Зоя Александровна (учительница) рассказала
о способе избавиться от головной боли без таблеток:
нужно лечь на спину, правую руку положить
на солнечное сплетение, а левую — под затылок —
и лежать так пятнадцать минут.

Однажды, когда у меня заболела голова,
я лёг и разместил руки как полагалось.

Через пятнадцать минут боль исчезла.

12.01.2023

  /

  ДЕРЗКАЯ УЧЕНИЦА

"я так вас достану,
что вы меня
ненавидеть начнёте,
сведу вас с ума,
сниться вам буду."

13.01.2023

  /

Таша говорит, что бывают люди
чувственные, а бывают чувствительные.
Себя они не относит ни к тем, ни к другим,
а меня — и к тем, и к другим.
Ещё сентиментальным придурком
обзывает иногда.

14.01.2023

  /

Нашёл для себя пуэрчик,
после которого хочется
писать тексты и рисовать.
Как называется, не скажу.

14.01.2023

  /

  ПОВЕСТОЧКА

дом горит

свет стоит

из огня видна боль

22.01.2023

  /

— Завтра меня здесь не будет, уезжаю в университет по работе.

— Значит, я тоже не приду, — говорит Юля (ученица).

2.02.2023

  /

хочешь - снежинки - текст
а хочешь - звёзды
хочешь - запах осоки
а хочешь - собачий вой

все всё равно о главном

4.02.2023

  /

  К ВОПРОСУ О ФОРМЕ

На снегу любые следы
(кошачьи ли, птичьи ли,
собачьи ли, человечьи ли и т. д.)
и вообще любые знаки
выглядят увлекательно.

8.02.2023

  /

  БЫВШАЯ

на всё наплевала и стала ведьмой

10.02.2023

  /

пьяная бомжиха
в мокром грязном
снегу танцевала
и хрипела
уйди война уйди
война уйди война

женщина была ужасна
или прекрасна
трудно сказать

она явилась
из другогих миров
и плясала хрипела

война начинала кончаться

12.02.2023

  /

Чего нет, тем и не поделишься.

25.02.2023

  /

  ЧТО ЭТО ЗА ЖИЗНЬ

Даже на звезды поглядеть некогда...

27.02.2023
 
  /

Когда борода отрастает,
хочется её укоротить.
как только её укоротишь,
хочется, чтобы она скорее отросла.

3.03.2023

  /

  О-О-О-О-О, ВОСЬМИКЛАССНИЦЫ


— Вы моей маме нравитесь.

— И моей!

— И моей тоже!

— А моя говорит, вы прикольный мужичок.

3.03.2023

  /

Газету, кстати, перестали кидать в почтовый ящик.
Напомню: с августа 2019-го, то есть с тех пор,
как мы въехали в эту квартиру, нам её носили.

4.03.2023

  /

сегодня снова метель
да такая сильная
что охота уйти в поля
и гулять там до посинения
пока не очистишься от лишнего
очисти мя метель
отжени от меня черноту

5.03.2023

  /

На разной бумаге по-разному рисуется (к вопросу о форме).

25.03.2023

  /

  НА СМЕРТЬ ЛЮБОГО-НИБУДЬ ПОЭТА


алая шапка заката

розовой вечности розы

поэт захлебнулся любовью

1.04.2023

  /

на остановке спит пёс

проезжающие машины
разговаривающие люди
ему нипочём

он спит
и непрестанно вздрагивает
то лапой дёрнется
то ухом помавает

что снится ему
что болит у него
кого вспоминает он
этот вонючий грязный ангел
этот беспородный страдалец

обними и погладь его
чтобы все беды отступили

8.04.2023

  /

У меня есть металлическая фигурка —
маленький бюстик Пушкина.
Вроде не иконка, а помогает.

3.05.2023

  /

  МУХА

на уроке на самого
отъявленного мерзавца
села большая муха

язвительный учитель сказал
мухи не ошибаются

через три минуты
та же муха села на учителя

ученик произнёс победно

теперь муха на вас

учитель ответствовал
я же говорю они не ошибаются
мы с тобой как варенье
как мёд золотой

14.05.23

  /

Женщина, живущая со мной,
называет бумажные книги хламом.
По образованию филолог.
Это всё, что нужно знать о ней.

20.05.2023

  /

  ЛЮБОВЬ

после балалайки
гитара кажется арфой

но балалайка всё равно любимее

28.05.2023

  /

Раньше жить было проще.
От любой боли анальгин пили.
И, что характерно, помогало.

30.05.2023