Пение мая Franco Bianchi

Анисимова Ольга
Франко Бьянки

Пение мая

А свищет бесполезно
дрозд чёрный в гуще сада,
напрасно соловейко
выводит серенады.
Май - это месяц мой!
Послушайте меня!
Мой яростен напор:
- Иа! Иа! Иа-аа!

Я очень даже рослый
средь травки аппетитной,
известны мне законы
мелодий неизбитых,
пою в любой октаве,
сопрано, тенор, бас -
душевно, величаво:
- Иа! Иа! Иа-аа!

Чудесны мои уши,
как артишок цветущий,
их гордо подниму я,
усиливая звуки.
К траве зелёной морду
тяну, закрыв глаза,
выбрасываю звонко:
- Иа! Иа! Иа-аа!

Дрозд чёрный с кислой миной
мелодии внимает
и, будто в миг охрипнув,
поспешно улетает.
Кукожится на ветке
и воробьишка-хам,
а я пою сильнее:
- Иа! Иа! Иа-аа!

От зависти страдая,
в нору прыг-скок сверчок.
А я промеж руладами
спешу сорвать клочок.
Чуть аппетит умерив,
вздымаю голос я,
и солнышко мне верит!
- Иа! Иа! Иа-ааа!