На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 30. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                ВАЛЬКА ТЮНИНА " ВЫХОДИТ
                ЗАМУЖ ".
                ========================

          Когда,я удрал от Вальки Тюниной и развёлся с ней,полностью,Валькины со-
седи её пожалели и... нашли ей " мужа " - Федьку-алкаша и алкоголика и бывшего тюремщика и уголовника,у которого от бывшей жены,был 17-летний сын.
          Однажды,днём,когда я спал,меня...разбудила своим приходом,моя бывшая тёща- Анастасия Васильевна Тюнина. Думая,что я буду ревновать,она с огромной радостью,мне сообщила,что Валичка вышла замуж. На это я своей бывшей тёще- Анастасии Васильевне Тюниной,совершенно равнодушно и безразлично сказал:
- Ещё один дурачок попал в Валькины сети,но ничего,он тоже,как и я,- разберётся и
тоже бросит вашу тухлую,вонючую и гнилую Вальку!
- Типун тебе,большой и очень болезненный,на твой,поганый,татарский язык!- пожелала
мне от всей души и от всего сердца,моя бывшая тёща. - Чтоб,ты не дожил до этого!
А знаешь,зятёк,я тоже ломала памятник твоего отца,-такого-же татарвы,как и ты!
И луну вашу татарскую,отломала и выкинула!- гордо сообщила мне ,моя бывшая тёща,напоследок. Она очень хотела и желала меня уязвить в самую душу,в самое моё сердце.
- Я вам не " зятёк " и никогда им не был и быть не хотел!- сказал я ей.  Следующий
раз,когда будешь ломать памятник моего отца и его могилу,ты- старая карга,сама провалишься туда,под землю! А если ты,ещё раз ,ко-мне придёшь,гадкая,мерзкая старуха,я тебя ошпарю крутым кипятком,как таракана! И запомни: твой новый зятёк
сам убежит от одной только вони,твоей ,тухлой и вонючей Вальки! Дай Бог,мне это узнать! Я буду очень рад! Твоя ,вонючая и тухлая Валька - засохший,древесный сук. Она бесплодна! Вместо детей,у неё будут только какашки!
         Разозлённая тёща ушла. Мы имели связь с одной ,из соседок Вальки Тюниной,она мне и маме,передавала все новости о Тюниных.
С её слов,мы узнали,что её новый муж-тюремщик и алкоголик - Федька тоже не смог
пробить Валькины наросты,пробовал он всунуть  свой половой член,в её маленькую
дырку,в левом паху,но головка члена не входила и член всё соскакивал. Дырочка эта была очень маленькая. Новый " муж " Вальки Тюниной ,её стал усиленно оплодотворять через задний проход ,да так,что теперь у Вальки Тюниной выпадает
прямая кишка и она совершенно не может контролировать и у неё без конца,вываливаются какашки и она без-конца пукает и возле неё постоянно теперь
воняет кишечными газами и калом Вальки Тюниной.
Люди от неё шарахаются от смрада кишечных газов,кала и вони её бурого,вонючего парика.Вскоре её " муж "- Федька ,во-всеуслышание,объявил,что его " жена "- Валька Тюнина- полу-Валька,полу-Колька и бросил тоже Вальку Тюнину.
         Теперь ,Валька Тюнина озлилась на всех мужиков и всю свою злобу выливает на своих родителях.
Есть Бог на свете! Он справедлив и я очень верю в него!
Вскоре,мы от Валькиной соседки,-узнали,что на нервной почве у моей,бывшей тёщи-
-Анастасии Васильевны Тюниной нашли онкологи-врачи,рак груди и тёще сделали операцию,но было слишком поздно- тёща умерла в страшных мучениях и болях!
Потом,через полгода,умер и тесть-отец Вальки Тюниной - Денис Никанорович Тюнин.
          Это наши слёзы невинные упаали на тёщу,это её Бог наказал за колдовство,за порчу,которую она наводила на меня- своего зятя,отпевала в церкви
панихиды по-мне- её живому зятю,ставила свечки за упокой моей души,мне-живому её,зятю. Грехи у моей тёщи были великие и с этими грехами,она и ушла в Ад.
          Последнее сообщение соседки Вальки Тюниной,было в том,что она рассказала,что Валька Тюнина ,помимо того,что она была гермофродит,она перенесла сразу менингит,а после и энцефалит.Если человек переносит менингит,он стаёт дураком,а она-ещё перенесла после и энцефалит. Значит Валька Тюнина -была полной
дурой в квадрате. Вот поэтому,в сочетании с дурным,агрессивным характером,да этими двумя мозговыми болезнями и получилось такое чёрное и очень несчастливое
моё супружество. Женившись ,я мечтал о ребёнке,хотел стать папой,а Валька Тюнина
не могла иметь детей,а вышла замуж,только для того,чтобы сделать меня своим
" громоотводом" и всю злобу,ненависть - отливать на мне. А когда я ушёл от неё,вся злоба и ненависть упала главным образом,на тёщу и от внутренних переживаний,страданий и мучений,она и заболела раком груди и быстро,но в ужасных
болях и муках,умерла. А потом,вслед за ней- умер и тесть.
Как только мы с ней разошлись,Валька Тюнина сразу отказалась от фамилии- Садыковой,и снова стала Тюниной!
Жизнь моя потекла своим чередом.



                ПРИХОД ИЗ АРМИИ,ВОВКИ ПАНКОВА,- МУЖА СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ
                - ЛИЛИИ ХАМИТОВНЫ ПАНКОВОЙ.
                ====================================================

           А между тем,жизнь текла своим чередом.К сестре-хозяйке детского,зирганского ревмосанатория,- Лилии Хамитовне Панковой,приехал её муж,-
-Вовка Панков,из армии. Он был невзрачный,маленького роста,в очках.
Надо было отмечать день его рождения и прибытия из армии,выпивать,а мне -это очень не хотелось. Вместе с шофёром Саитом,мама моя- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова поехала в Салават,за новыми медикаментами и новыми лекарствами.
          Я-же совсем не был знаком с Вовкой Панковым,и думал совершенно не участвовать в этой попойке,а просто,на лыжах,пойду в степь,с нашими собаками:
Мокушкой,Клыком и Манилой.Лыжная моя прогулка удалась на славу. Вместе с нашими
собаками: Мокушкой,Клыком и Мпнилой,я гулял на лыжах,уйдя далеко,в степь и на снегу,шёл на лыжах. Мама сказала,что когда она приедет с Саитом,мы поедем в Салават на субботу и воскресенье. Я хотел незаметно проскользнуть домой,так,как видел,что назревает большая гульба. Но меня увидели,заметили и пригласили тоже.
         Мне было очень неудобно отказываться,ведь мы все работаем в одном,общем коллективе и живём вместе в степи,как соседи. Началась великая гулянка.
Я присоединился тоже. Я знал,что сегодня,когда приедет мама,мы с ней,поедем в Салават,на выходные и поэтому не хотел пить.
- Ты зачем не пьёшь? Нас совсем,что-ли не уважаешь?-стала меня уговаривать наша
завскладиха- Розка Шафеева.
- Если уважаешь,то пей до дна!- присоединился к Розке Шафеевой,Гамир Аптикаев.
И я пил,наравне со-всеми. Играла музыка,мы все танцевали. Я танцевал то с Лилькой Хамитовной,то Розкой Шафеевой,то с поварихой Катькой...
         Я не заметил,как сильно опьянел.Когда я вышел во двор,я не мог ходить,так сильно опьянел,меня штормило,а на льду,возле водокачки,я грохнулся.
Серая,кроличья шапка слетела с моей головы и я так и лежал на льду,и наши перескакивали через меня,как через бревно.
         В это время приехала на УАЗИКЕ ,мама с шофёром Саитом. Она нахлобучила мне на голову,мою серую шапку-ушанку и вместе с Саитом и Гамиром Аптикаевым,они
подняли  меня,поставив на ноги и мы с мамой пошли в дом.
Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова была очень расстроена,что я напился водки.
Разумеется,в таком состоянии,не было и речи,чтобы поехать в Салават.
         Потом,меня стало тошнить. У нас,в комнате,сидели возле меня - мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и Евдокия Петровна Степанова (тётя Дуся)-Сашки Степанова,моего друга и приятеля- мать.Разговаривали они вполголоса,чтобы меня
не тревожить. Потом мама сбегала к Гамиру Аптикаеву. Там его жена- повариха-Таня
Четырова ( Четыркина),тоже очень сильно перепила и её тошнило и рвало,а Гамир Аптикаев поставил перед ней- пустые бутылки,напоказ и её тошнота после бутылок,усиливалась ещё больше.
         Потом,я стал засыпать и сквозь сон,я слышал,как мама и тётя Дуся Степанова,тихо,вполголоса беседовали. Под их,тихие голоса,я всё глубже опускался
в омут сна. Из-за этой,дурацкой попойки,наш с мамой- план- поехать на выходные,в Салават,сорвался. А как хотелось поехать в Салават,отдохнуть дома,выкупаться в ванной!



                " ЖИВОЙ ПОДАРОК " ДЛЯ МЕНЯ,ОТ ВОВКИ ПАНКОВА.
                ПЁС-БОКСЁР,ПО КЛИЧКЕ - РАЛЬФ.
                =============================================

         Вовка Панков откуда-то, привёз огромного,рыжего,с чёрной,плоской мордой,с белой грудью,пса,породы- БОКСЁР,по кличке - Ральф. Позвав меня,он мне сообщил,что хочет мне подарить Ральфа. Возраст Ральфа- 5 лет.
         Я подошёл к Ральфу,с опаской: всё-таки пёс взрослый и может укусить. Но
Вовка Панков меня успокоил,сказав,чтобы я - несколько раз,чётко и ясно повторил
его кличку,он меня обнюхает и признает меня сразу,своим хозяином.
Так и получилось на самом деле. Ральф меня признал хозяином и маму - Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову -тоже.
         Ральф не проявлял никакой агрессии,я взял его за цепь и повёл в сени.
 В сенях.я сделал в углу место,с ковриком и сказал Ральфу:
- Ральф,на место! и Ральф послушался мою команду и сел на коврик.Я его цепь отвязал от ошейника,чтобы ему было легче.
         Наши собаки: Мокушка,Клык и Манила - полностью подчинились Ральфу,без
всякой борьбы. Мокушка полностью передала бразды правления над собачьей стаей,самому Ральфу и подчинилась ему тоже.
         Ральф,почему-то чаще всего обижал не Клыка и Манилу,а почему-то. саму Мокушку,как-бы чувствуя,что она раньше,до него,была вожачкой этой маленькой со-
бачьей стаи.Иногда,Ральф,ночью,нас пугал,он тихо налегал на нашу дверь всем телом своим и открывал дверь,входил к нам,в комнату и будил нас своим чавканьем
и шлёпаньем своих губ.
         Маме,Ральф напоминал нашего куйбышевского дядю Ахняфа. Дядя Ахняф тоже так шлёпал губами и чавкал,когда ел свою любимую шурпу (татарский суп с лапшой).



                ( Продолжение следует).