Заметка52

Андрей Косячкин
Вчера напахавшись в саду до вечера и обожравшись ужина , вышел на площадку окруженную завесой лиан-лимонника , и просто упал от усталости и счастья на скамейку . В легкой томной мгле заката закинул утомленные ноги на круглый дачный стол и уставился на яркую Луну заката , как будто специально для моей полянки расположившуюся на ветке груши ,как Пушкинский кот который ходит по цепи кругом... Ляпота. Умиротворение.
Соловей сел на вишню за моей спиной и начал трель.
И ведь не спится ему. Самочка его кормит детишек на крыше моего домика ,а он тут на шухере песенками развлекает (отвлекает) мужлана какого то.... Ну может надоело ему там в гнезде торчать (бабы-птицы тоже мозги выносить умеют аж перья летят), увидел такого же себе подобного одинокого самца ( в виде меня ) и решил как мужик с мужиком посидеть по свойски - сурово , но душевно. Вполне вариант.
Я пил чай , причмокивал от удовольствия, а он наслаждался со мной общением... Выговаривался .
Луна -кот иногда перелазила с ветки на ветку груши и подсвечивала наше настроение .
А вот и звезды на чистом небе! Гармония. Дзен.
А вы где берете настроение когда вам вынесли мозг или вы упахались на работе или ...закисли в собственном соку бессмысленных внутренних противоречий и ожиданий ?
Мне кажется без природы не обойтись. Да и она без нас скучает.