Ирэн и Анатоль. глава, 110, часть. 1. Ирэн

Кравченко Ирина
Ирэн вышла на тирасу. Тираса выходила к морю.
Тёплый морской ветерок обдувал её плечи и шею
Ирэн. Она закрыла глаза, и ей почудилось что это
руки и губы Анатоля, ласкают её. Где ты любимый?
Что с тобой случилось? Я так скучаю по тебе!
Мне так страшно и одиноко, тут одной без тебя!
Хорошо любимый, я не буду плакать. Потому что
знаю, ты меня найдёшь!

Всё это странно и печально. Руфина не могла решить,
к кому за помощью, ей обратиться? Ах если бы не эта
хоть и дальняя война. Всё было бы гораздо проще.
Пошлю записку я Ратмиру. В нашей провинции.
Он власть, его я никогда и ни о чём не попросила.
Уж тётушке родной, я думаю он не посмеет отказать.
Ратмир явился на другой-же день. Ему и самому
хотелось побыстрее разузнать.

Куда девался Граф, о коем, тётушка столь лестно
отзывалась. И так ли хороша его жена Ирэн?
Мать увязалась же конечно с ним. Его признаться,
стала раздражать её чрезмерная опёка! Ну сколько
можно опекать? Ему уже давно пора жениться!
Да и в Европе, он хотел бы побывать. Вон даже брат
Рахмон, над ним смеётся. Ну и зачем тебе вся эта
роскошь? Ну и зачем тебе вся эта власть?

Вот я, отцу в торговле помогал. Хоть я и старший
сын. За власть с тобой бороться я не стал. Зачем,
мне это не по нраву! Хочу корабль я себе купить,
чтобы от  всех свободным, быть! Хочу везде я
побывать, чтоб в старости, что было вспоминать!