68 день Покорение Подпайольных Пространств

Денис Морев
68 день Покорение Подпайольных Пространств
2023.03.09 Четверг

     "Менестрель" на рейде Геджека.
     Утром вскочил и, пока не накрыла полуденная хворь, рванул в душевую "Маринтурк". Накрыло уже в душе.
     Что-то последнее время крепко плющит и именно в середине дня. Домывался осторожно, чтоб не подскользнуться и не упасть. Голова кругом, зрение шалит. Ни в очках, ни без нихрена не вижу.
     К сварщикам Исмаилу и Мехмету шел о-очень аккуратно и неторопливо. Как под водой.
     Умка идет рядом, чует, переживает. Один раз только отстала, но теперь ее чую и я: извалялась скотинка в какой-то тухлятине.
     Заправил в канистру бензин на АЗС. Заправщик считал мое состояние и попытался вместо ста лир сбить три сотни. Почти получилось: я оплатил. Сообразил забирая канистру, остановил. Шустрый мигом сунул мне две сотки кэшем: не шуми. А, сегодня не до разборок.
     У мастеров, как водится, и не приступалось. Я просто сел в уголке, обождал, очухался. Турки доделали текущее и мигом переварили мое. Спасибо. И даже довезли до причала. Спасибо еще раз.
     А меня уже отпустило. На яхте дал себе пинка и устроил генеральную помывку подпайольных пространств: отработка там разлилась. Отмыл все, выработал пять рулонов туалетной бумаги на протирку.
     Подпайольные пространства - грязное место в последней инстанции. Все, что просыпано или пролито на яхте, попадает туда. А там Самые Темные и Самые Дальние углы, куда не ступала рука Капитана. Параллельные миры, иные вселенные. И вот я туда с тряпкой.
     А в голове всякая фигня крутится, на легкомысленный мотивчик:

От одиночества за море убежал?
Оно в тебе. Опять не угадал.
Пока с собою не научишься жить в мире
Ты одинок. Живи на все четыре.

Не нужен одинокий никому:
У всех свои страдания в уму.
У половинок жесткая стезя:
Искать вторую - каждый за себя.

     Закончил на закате. Еще смонтировал, наконец, дверки двигателя, откачал воду и масло из поддона, убрал на места материалы и инструмент.
     Оглядел результаты труда и плюнул с досады: бардака как будто только прибавилось. А завтра ребята приезжают!
     А, разберусь.
     Отбой.