Помилую Непомилованную

Вера Сенарова
«Посему вот, и Я увлеку её, приведу её в пустыню и буду говорить к сердцу её. И дам ей оттуда виноградник её в долину Ахор, в преддверии надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего их земли Египетской. И будет в тот день говорит Господь, ты будишь звать Меня: «муж мой». И не будешь более звать Меня: «Ваали.
И удалю имена Валов от уст её, и не будут более вспоминаемы имена их».
«И посею её для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: « ты – Мой народ», а он скажет: «Ты – мой Бог!» (Осия 2:14-17,23). Пророк Осия из колена Иссахарова.

 Пророчество это можно понимать, как для многих отпавших верующих от Бога, и возвращённых, каждый через свои пустыни к Богу – вновь.               
Но ещё также и в преддверии надежды с виноградниками её для Царства Христова удалены имена Валов у неё – у одной лично жены приведенной Господом в пустыню – одинокое место, и Он будет говорить там сердцу её. Где она как в дни юности своей и вышедшая из язычества как из Египта будет петь Господу своему: «Муж мой». И Господь помилует её Непомилованную, и посеет её на земле для Своего Царства. Бог скажет с её народом: «ты – Мой народ», а она со своим народом скажет Ему: «ты – мой Бог!»