Может быть найдутся люди

Ваня Сталкер
"Писал тебе рецензию, на целую статью написал, а потом на что-то не там нажал и всё стёрлось. Ты всё правильно пишешь, нужное и, действительно, кровью сердца. Если бы не ты, я бы не обнаружил, что мои друзья детства не просто получили денежную должность на Западе, – нет, они получили работу у Сатана. Ты не поверишь, но раньше я это не видел. Они незаметно продали свою душу: один превратился в паука с человеческими мозгами, а другой в змею – может заползти куда угодно. Они сами не заметили свои превращения: продавались, продавались и продались. А я не думал, что так бывает – что можно забыть все чудеса, которые для тебя Госп-дь делал, и как Он нянчился с тобой. Я думал, что только я способен быть таким неблагодарным и всё забыть. Теперь я вижу что все, с кем я когда-то дружил, всё забыли – все чудеса, которые им совершал Б-г, все Его спасения.
От этих бывших друзей я узнал, что это правда: европейцы считают русских дикарями, поедающим младенцев. Они верят, что смогут поставить Россию на колени – ведь, русская вся элита продажная. Исторический факт. Они верят, что проведут всеобщую чипизацию и овладеют миром. Они верят, что начнут производить детей без яйцеклетки матери. Они верят, что все мы – дерьмо.
Я не верил, что ты людям пишешь правду, предупреждает, а они ничего не видят и не понимают. А, ведь, я тоже был слепым. Я гордился своими друзьями, которые, благодаря своим гениальным мозгам, прекрасно устроились на Западе. Я думал, что конец Березовского – дело случая.
Я не умею писать рецензии. Хочешь, напечатай это послание где-нибудь к себя от моего имени. Я сам не знаю, где печатать, потому что не верю, что кто-то что-то поймёт и увидит. Я, ведь, не видел. Ты много статей написал – я читал, но всё мимо, пока, вдруг, не встретился через много лет с друзьями детства и внезапно прозрел. Ты прав в своих предупреждениях, но я не знаю... Может быть, кому-то и поможет. Может быть, найдутся люди."