Запредельное

Яна Чингизова-Позднякова
Была, наверное, полночь. Впрочем, утверждать не стану. Это только в страшных фильмах привидения и всякие потусторонние существа приходят в двенадцать часов, а на деле – какая разница сколько там на циферблате? В тонких мирах может быть и вовсе нет такого понятия, как время.

Я проснулась в полной темноте и хотела, повернувшись на другой бок, снова уснуть. Повернуться-то повернулась, но тут стало не до сна. Рядом с моим диванчиком стоял он… хотя, может быть, это была и она или вовсе существо высшее, объединившее в себе оба начала – мужское и женское, как знать?

На фигуре было длинное темное одеяние и маска. Гость смотрел на меня молчаливо и бесстрастно. Я, хоть и не так спокойно, как он, а потихоньку сползая под одеяло, смотрела на него. Единственное, на что меня хватило, это проблеять: «Привет!». Ответа не получила да и хорошо! И так было неуютно! Хотя, с другой стороны, стало бы понятно – чего хотел и зачем пришел. Но я не сообразила спросить. А он наклонился, приблизил свое лицо к моему и, внезапно, исчез…

Кто это я так и не поняла. Зачем появился – тоже. Ничего плохого ни во время визита, ни позже не случилось. Надеюсь, что ему не нужна была помощь и он просто любопытничал. Но кто скажет наверняка? Ведь когда случается что-то запредельное к нему никогда не бываешь готов, а потом уже поздно…

29.05.2023

Картинка из интернета emilia-spanish.ru