Игра Золотая середина. Без спроса

Сергей Винтольц
И чего я всегда лезу, куда меня не просят…

  Никто ведь не просил меня вылезать на свет прожектора в родильном зале сорок три года назад. Там видно не сразу разобрались, что я лезу без спроса, поэтому какое-то время не трогали. Но затем спохватились и наслали сначала желтуху, потом краснуху, а затем велосипед с микротрещиной в вилке переднего колеса. Ох и летел я через руль, бордюр и дядьки Толин припаркованный моцик на гору щебенки! Умный бы сообразил, а тупой ни в какую. И уже через полгода бегал без костылей и лез, куда не просят. То есть везде, потому что никто никуда и ничего не просил. У меня во всяком случае.
  А вот присылать продолжали. То стакан паленой водки, то повестку на какую-то по счету освободительную войну. Не взяло. Чтобы паленка сработала надо было дядьке Толе другую какую-нибудь жену подсунуть, а не фельдшерицу – чемпионку по промываниям желудков. А повестка с желтухой и с сальто-мортале ди велосипедо тутто множественные переломы как выяснилось не срастается. В последний момент выяснилось.
  И чего я влез в зарождающийся союз Ромки Воронина с нашей общей однокурсницей. Ноги ее длинные помню, родинку на шее тоже, а вот чтобы меня кто-нибудь об этом просил хоть убей не помню. И Ромка здороваться перестал, и я звоню дочке раз в три месяца. И говорит она мне те же десять слов, потому что остальные не помнит “как есть по-русски”.
  И чего я стал плохим инженером, если хотел быть хорошим геологом. Кто-то просил меня?
  Однажды все-таки попросили и я влез. Вымазался весь по локти в старой штукатурке, но зато накормили после этого. И еще сказали приходить, но там все сложно. Как дальше будет не знаю, но хочется, чтобы кто-то прижимался к плечу, когда идет шестая серия. То есть прямо сегодня вечером. А она ведь обещала заглянуть как-нибудь на чай.
  Стучат? Нет точно стучат! Ну так погодите, открываю! Иду и повторяю: “Здравствуй, заходи, я уже думал ты не придешь”.

У двери квартиры сидел подкармливаемый мною дворовый кот, в чьих глазах я прочёл: «А давай жить вместе».


Страница игры: http://proza.ru/2023/01/16/177