Путешественник глава пятьдесят первая

Татьяна Павловна Цветкова
   В двадцать один год у Иммануила выявились необычные способности к лечению валиситов при помощи прикосновений и мыслеформ. Он проводил много времени у Мактобора, главного врача Валиса, после того, как Мактобор заметил необыкновенные, просто гениальные способности Иммануила к очень быстрому излечению валиситов от всех вирусных болезней, прихватываемых валиситами при телепортациях в разные галактики и на планеты. Мактобор удивлялся такой скорости и точности передачи мыслеформ Иммануилом заболевшим валиситам. За какие-то доли секунды валисит, прихвативший ситу, полностью выздоравливал. Мактобор попросил Иммануила приходить к нему каждый день. Спустя месяц, Мактобор решил серьезно поговорить с Иммануилом.
             - Дорогой мой помощник и ученик, - начал Мактобор. Сядь, выслушай меня очень внимательно.
 Иммануил сел в плетеное кресло, и улыбнулся, глядя на Мактобора.
             - Послушай, Иммануил. Нет, уважаемый, дорогой Иммануил. Я очень рад сообщить тебе, что твое назначение нашло тебя. Ты должен стать главным врачом Валиса. Так как у тебя получается излечивать вдвое, а то и втрое больше валиситов за день, Иммануил. Я не обладаю такой скоростью подбора и передачи мыслеформ. А значит, я должен уступить место главного врача тебе, мой юный друг.
             - Мактобор, я очень рад и признателен, - отвечал Иммануил, но как же Вы?
             - Как обычно, Иммануил. Буду лечить и помогать валиситам, но просто уже в качестве обычного, а не главного врача Валиса. Вся моя лаборатория в твоем распоряжении, Иммануил. Но ведь ты уже освоился здесь и знаешь все тонкости. Ты невероятно способен к врачевству, Иммануил. Ты - природный врач.
             - Спасибо, уважаемый Мактобор, я очень признателен Вам за все, - отвечал Иммануил.
             На следующий день по всему Валису было объявлено о смене главного врача. Иммануил стал самым известным на планете валиситом. Все родственники и близкие поздравляли Иммануила, устроив большой пикник на поляне Джемурту. Радостным и счастливым поздравлениям не было конца. Вся родня очень радовалась за Иммануила. И, конечно, больше всего его родители - Светландр и Ойла.
        ****
Прошло еще два года. Для Иммануила невероятно плодотворных и успешных. Он один излечивал всех нуждающихся в серьезной помощи валиситов. В свободное время Иммануил изучал истории разных населенных планет вселенной. В числе самых первых он изучил и историю Земли. Так как его мама - Ойла была коренной землянкой. Иммануил захотел посетить Землю. Что он и сделал, немного подготовившись. За неделю Иммануил изучил и прочувствовал все самое хорошее и плохое на Земле. Сердце Иммануила сжималось при виде боли и страданий множества землян. Он помогал всем чем мог, каждому нуждающемуся в помощи землянину, попавшему в поле его зрения и ощущений. За неделю своего присутствия на планете Земля, Иммануил принял важное для себя решение.
   Вернувшись с Земли на Валис, он три дня провел в молчании в своем домике (из дерева спиру) для уединений. После этого, Иммануил сообщил родителям, что не может больше жить на Валисе и наслаждаться спокойной и размеренной жизнью, зная о том, что земляне в огромном количестве страдают от болезней, от войн, от травм, от множества жизненных неудобств, даже голодают. Что дети бывают сиротами, что существует множество отклонений в частоте вибраций человека, приводящих к убийствам, самоубийствам, депрессиям и другим значительным бедам. Таким, как зависимости от наркотиков, от алкоголя, табака и других ядов.
Светландр и Ойла отговаривали сына, они очень хотели, чтобы Иммануил нашел свое счастье в семейной жизни, отыскал девушку своей частоты вибраций души. Но Иммануил был непреклонен. Он объяснял родителям, что он вовсе не монах, но не может обрекать на такую трудную и полную трудов и забот жизнь девушку, которую он полюбит. Он не сможет быть хорошим семьянином, занимаясь постоянно только своей работой - лечением людей и помощью им. Поэтому сейчас он выбирает одиночество. Светландр и Ойла были очень расстроены. Ойла сильно переживала за сына, но Светландр смог ее успокоить и убедить в том, что их сын сам должен выбирать свой путь.
           - Послушай дорогая, - говорил он Ойле, вспомни свою юность на Земле. Чем ты занималась?
           - Я доила коров, ты знаешь, дорогой, - отвечала ему супруга.
           - Но почему же ты, дорогая, не избрала тот путь, который тебе указывали родители? Ведь они хотели видеть тебя учительницей в школе, как ты помнишь.
           - Светландр, милый, я не была готова быть учителем. Я сознавала, что детям надо давать лишь самые лучшие, избранные знания. А я еще не умела тогда выбирать лучшее из хорошего. И школьная программа меня совсем не вдохновляла, Светландр. А с коровами мне было все ясно - работа требующая сильных и ласковых рук. Я очень любила этих животных и всегда знала как подойти к каждой корове, как правильно ее успокоить, не причинить вреда, я получала много радости от своей работы, дорогой.
            - Так послушай, Ойла, милая моя. Иммануил тоже получает очень много радости, помогая людям, будь то валиситы, или земляне. Просто он, обладая своими гениальными способностями к лечению землян, хочет быть наиболее полезным, Ойла. Пойми это, дорогая.
            - Я понимаю, Светландр. Я понимаю. У нас необычный ребенок. Но мое сердце все равно болит о нем.
            - Я тоже переживаю, Ойла. Но мы не должны мешать своему сыну в выборе пути. Это его жизнь. Он должен строить ее сам. Он уже взрослый, Ойла. Помнишь ли ты, дорогая, что тоже мечтала помогать землянам, помнишь ли наш разговор много лет назад? Мы сделали что смогли, но потом появился Иммануил, времени стало меньше, ты была полностью занята сыном. А после еще появились  Ариадна и Станислав. Вспомни, что тебе совсем некогда до сих пор думать о телепортациях на другие планеты. Даже я редко отлучаюсь из дома, чтобы дети были счастливы. Иммануил прав, Ойла. Он правильно мыслит. Он хочет воплотить свою мечту о помощи землянам. Ведь это была и наша с тобой мечта, Ойла. 
            - Я помню, дорогой мой, конечно помню. Я только хочу, чтобы Иммануил был счастлив. Ведь у меня в его возрасте уже был ты, Светландр. Наверно, я меряю по меркам своей жизни. Ты прав, дорогой. Наш сын должен сам выбрать свой путь, - ответила Ойла и обняла Светландра.
      
Утром  родители благословили Иммануила.