радио няня

Дефибриллятор
Учился я когда-то в 6-7 классе. И приехала в школу радио передача радио няня. Вели ее тогда 2 или 3 мужика. Ну я иногда слушал её, но редко, только когда случайно попадалась на радио. И вот нас по желанию собрали в актовом зале, и эти 2 или 3 дядьки начали выступление. Не помню что там было, но они и улыбались как на фотке, и песенки пели, и конкурсы всякие, ну просто душки! Все дети были в восторге. А потом всё закончилось и все стали расходиться вместе с дядьками. И тут я решил подойти к одному и что-то спросить по теме передачи. В ответ этот дядька мне что гыркнул типа отвали.......  . И тогда я понял, что они совсем не добрые дядьки, детей они ненавидят, а это клоунство с улыбками это просто противная для них работа. И то что они тут по выпендривались, это рабочая необходимость. Так же я понял в очередной раз что всё развод и обман, а так же лапшевешество. В очередной раз мир вокруг немного гавнее. Прошли годы, сегодня на детском радио случайно услышал что хотят возродить радио няню. Как то тошно стало и противно..........