Ясновидящий о помощи убитым воинам

Владимир Ком
 По скайпу, ко мне обратился знакомый В. из нашей группы ясновидящих, с просьбой помочь  в определении причины возникновения боли в сердце. Маятник мне показал, что это воздействие какого-то незнакомого ему покойника. Он вспомнил, что накануне посетил кладбище,  шёл вдоль могил и увидел могилу молодого человека, погибшего на современной войне.
- Ты ему посочувствовал? – спросил я его.
- Да, такой молодой, с 2000 года рождения.
-Ну, вот, - стал я объяснять, - в результате твоего искреннего сочувствия (соединение чувств), произошло твоё соединение с душой того солдата. Ты через Анахату (сердечный центр), почувствовал, что чувствует этот солдат, внезапно погибший. Если он не был верующим, то эта смерть застала его сознание души врасплох. Видимо, он в растерянности, и не знает что делать, надо ему помочь и тебе будет легче.
- А почему его Ангел-Хранитель ему не помогает? – удивлённо спросил В.
- Возможно, - стал я объяснять, - что Ангел к нему подходил, но  тот его не видел и не принял приглашение уйти в пространство Бога Отца, откуда и приходят наши души, Его дети. Неверующий человек сам себя блокирует от потустороннего воздействия. Давай мы ему поможем, ведь у тебя с ним установилась связь.
- Что надо делать?
- Ты мысленно представь себя и того молодого солдата, которого видел на фото на могиле. Спроси его, он знает, что умер?
- Отвечает, что знает. Пытался поговорить с родными, но они его не слышат. Он не знает, что дальше ему делать.
- Спроси, он видит Солнце?
- Отвечает – да!
- Объясни, что это пространство Бога Отца, откуда спустилась сюда его душа и ему надо туда вернуться. Но для этого пусть простит всех, на кого обижался по жизни и даже тех солдат, которые его убили. Ему будет тогда легче и отправится по лучу прямо к Богу Отцу его души.
- Он простил и я увидел, что его фантом поднялся и улетел к Центральному Духовному Солнцу.  Я почувствовал, что на сердце стало легче, а то очень сильно давило, дышать было трудно. И что теперь, мне не надо  ходить на кладбище?
- Наоборот, теперь ты знаешь, что некоторые души привязаны к земле своими негативными мыслями и переживаниями. Им надо помочь, если возникнет необходимость обрести покой в пространстве Света и Любви.  Я всегда так делаю, если встречаю таких потерянных на кладбище. Жаль, что даже христианские священники не могут помочь, если человек не верил особо в Бога. Наверняка того солдата отпели, но это не помогло и снять груз обид с его души. Священники должны быть ясновидящими и телепатами, чтобы реально помогать таким душам, иначе они долго будут мучиться от неведения.
29.05.2023 г.