Отыграли роли

Анита Грейс
Мы отыграли роли в жизни друг друга. Каждый человек, играет свою роль в нашей жизни. У каждого есть свое предназначение, у каждого своя история. Видимо у тебя была своя роль в моей жизни. Я должна была на своей шкуре испытать и прожить то, что прожила с  тобой. Не потому, что ты такой плохой или хороший. Ты завершил то, что началось очень давно, до тебя. Недолюбленность, функция опеки и  защиты, которые не была мне дана раньше, ты всё это восполнял.  Мне было круто и очень хорошо с тобой. Но это - не любовь. Когда хоть раз задумываешься от том, чтобы все бросить и уйти, - это уже не любовь, как бы ни было горько и обидно.
Помнишь твои слова: "Неужели настоящая любовь так часто случается"? Я говорила, что да, случается, не часто, но случается. Тогда мне было на все наплевать и мне казалось, что вот она "наша" настоящая любовь. Но лишь со временем, пережив и огонь,  воду  и медные трубы, понимаешь, что видимо не любовь.

Да, я была живой и настоящей с  тобой,  и я была счастлива, очень счастлива. Ты раскрыл мой огромный потенциал к жизни. Я выросла.
Если есть любовь, то она абсолютна и безусловна. Там нет за и против.
Если это любовь, что с  каждым днем становишься лучшей версией себя.  Я пыталась тебя спасать, влюбилась в парня, который возможно даже не герой моего романа. Мне казалось, что я  влюбилась в то, что у тебя внутри. В  твой внутренний мир, тот мир, что был закрыт от других и   показывал крайне редко. Но не могла любить то, что ты показываешь снаружи. Это была моя ошибка. Я надеялась на то, что человек меняется. Да, человек не меняется, но опять таки повторюсь, с правильными людьми мы становимся лучшей версией себя, вот и все.

Все с самого начала было не так. Страсть, драйв, адреналин, хоть не на максималках, но все же все это было. Ты меня раскрыл с  разных, очень разных сторон. Ты был как глоток свежего воздуха,   в моей скучной, ничем не примечательной жизни.  Но ничего не бывает в этой жизни вечно, все и всё временно.