я по ночам об стенку головой не бьюсь

Скучающая Провинциалка
я по ночам об стенку головой не бьюсь
я вдребезги разбить её боюсь
потом опять врачи...каталки
хождение родни к гадалке,
мол, выживет иль в коме и останется,
кому её добро достанется,
а чем теперь мозги от стенки оттирать,
а если выживет, чего от этой дуры ждать,
а может, всё и  обойдётся,
она тут тихо и загнётся,
но кто-то, от кого уже не жду,
прорвется сквозь родни шуршащую толпу,
и гаркнет так - а ну ка ША
она хоть в коме, но жива...
и сдует всех, как мух с тарелки,
все расползутся, позабыв объедки
от сплетен, пересудов, кляуз, и лапши
ох, родственники. ох, хороши
а тот у койки просидит пол лета,
пока меня вернут на этот с того света,
пока там черти с ангелами договорятся,
там, говорят, такие чудеса творятся,
и я очнусь, и он вот рядом,
в глазах чего-то и вроде даже радость
и мне навстречу  протянет две руки
и скажет - НА! отскрёб твои мозги...
и не протухли, были заморожены,
хранил их в морозилке, как положено...