А я начал смотреть

Михаил Шатров
       А я начал смотреть телеспектакль "Безумный день или Женитьба Фигаро"...Знаете - возможно я действительно кажусь вам каким-то мастодонтом или птеродактилем,но я твёрдо знаю,в чём различие между искусством и псевдо-искусством.Оно - в "истинности":в истинности переложения жизни на язык искусства.Искусство показывает (пусть на свой манер) жизнь как она есть,а псевдо-искусство показывает жизнь,какой ему хочется его видеть.И ведь многие верят псевдо-искусству и превращают свою жизнь в погоню за тем,"чего нет и никогда не будет".Но ведь основные истины так и не поменялись:добро - есть добро,ложь - есть ложь,Почему же Зло так агрессивно,пытаясь всё перевернуть с ног на голову?Не знаю.
       После "Безумного дня" пересмотрю ещё раз (хотя не так давно смотрел) телеспектакль "Не будите спящую собаку" по пьесе Пристли "Опасный поворот" (мне нравятся писатели-англичане,пусть и не нравятся англичане-политики).Спокойной ночи,любители читать.
       А потом я,если появится свободное время (как мне его не хватает!),перечитаю "Защиту Лужина" Набокова.Есть в этой повести какой-то до сих пор не понятый мной вопрос.