Игра в драматургию

Юлия Мостовая
В нашей пьесе я Офелия, а ты никогда не выйдешь из консервативного круга.

Но есть одно но.

Я чертовски хорошо умею плавать и чертовски не умею умирать.

Короче, херовая из меня Офелия.
Да и, со странной гибелью отца, я, скорее, Гамлет.

Кто же тогда ты?
Ты всё также не родился, как я уже, разумеется, писала в одноимённом рассказе.

Впрочем, ты, пожалуй, Иванушка.
Смешаем Шекспира с русскими сказками - получим как раз нашу пьесу.
Дурак
Гертруда грамотно расставляет шарики в твоём податливом мозге, а Настасья талантливо играет Олесю. (да, мы непременно приплетём сюда русский рок и Куприна, прости)

А ты ведёшься, как дебил. Прости... Иванушка.
И свято убеждён, что сам решаешь.

Я помахиваю веером, и, как всегда, зеваю.
Я то знаю тебя. Голого. И это не про одежду.
И ты даже ничего.
Особенно в кожаной куртке. И с моей музыкой в плеере.
Я буду вечно ждать, пока твой мальчик подрастёт.
Я-то не Гертруда.
Я Баба-Яга.
Ударение на "я".
А ты дурак. Но мне не жалко.