Лада Гри. Глава 7. Заказной сон

Власова Лора
       Я прогуливалась по торговому центру, вспоминая, как однажды получила предложение от эзотерического магазина поработать у них гадалкой. Пришлось вежливо отказаться. Гадать я не умела никогда, а вот видеть тонкие миры… Интересно, как бы реагировали люди, если бы я говорила про электромагнитные излучения их физического и энергетических тел?..

       Вспомнив былое, вздохнула. Удивительные были времена! Не нужно было искать работу, воспитывать детей и вести домашнее хозяйство: всё делали хорошо обученные горничные, которыми руководила зоркая Марья Семёновна.  Деньги зарабатывал муж, на машине возил водитель, ну а отпрысков у меня не было. Жить бы да радоваться, вот только у судьбы на каждого человека свои планы. И один из них она, кажется, начала воплощать уже прямо сейчас…

       Я позвала Хранителя, но не получила в ответ ни одной, даже самой маленькой, вибрации. Интересно, где он пропадает? Почему не отвечает на призывы? Пока перебирала в голове варианты, заметила силуэт женщины. Невысокая, упитанная, с короткими светлыми волосами. На переносице болтались очки, на теле – просторный чёрный балахон. Она шла вперёд, смешно семеня короткими ножками в лакированных туфельках тридцать третьего размера. Такие маленькие, аккуратные ступни могли принадлежать либо эльфу, либо фее, либо…

       Додумать я не успела: женщина нырнула в тоннель, скрытый за рекламным щитом. Откуда-то раздалась оглушительная музыка. На мгновение почудилось, что какофония идёт прямо из моих ушей, будто кто-то не желает, чтобы я слышала то, что пыталась услышать. Но мне нужно проследить за этой женщиной, иначе…

       Кажется, догадываюсь, кто она, поэтому нужно быть осторожной. Изо всех сил стараясь сохранить инкогнито, я кралась вдоль стены. Тишина колыхалась вокруг, и смущало присутствие некой сущности, которая не желала показываться. Но меня этим испугать невозможно, ибо поднабравшись опыта в подобных делах, я теперь знала, как поступать с теми, кто попробует управлять мною! Это, во-первых.

       Во-вторых. Ни одно существо не имело надо мной власти. Даже во сне. Тем более, если это заказной сон. А заказала я его по одной причине: в моей жизни опять наметились приключения, поэтому нужно срочно выяснить, кто мне их создаёт и с какой целью. Родилось у меня подозрение, что к этому причастна одна из знакомых моей тётки. Но проверить не помешает.

       Сосредоточившись, я вглядывалась в темноту, как вдруг раздался громкий щелчок: в стене открылась дверь. Ринувшись к проёму, я почти узрела правду, но моё подсознание, отклонившись всего на миллиметр, угодило в небольшую ямку и провалилось вниз. На какую-то дикую вечеринку, где из-за частых, ослепительных вспышек света, невозможно было разглядеть лица людей. Музыка грохотала невообразимо. Было ощущение, будто все ночные клубы слились в одном месте и одновременно забренчали своими погремушками.

       Я заголосила что есть силы:

       – Ты где?? А ну – покажись!

       – Чего кричишь? – раздался с потолка недовольный голос. – Глаза раскрой! Тоже мне,  ясновидица. Видали таких! Сначала про свой дар вещают, потом дрыхнут по полдня! А ну, вставай, окаянная – чего разлеглась?


       http://www.proza.ru/2023/05/30/1202