Заброшенный дом. 17

Светлана Енгалычева 2
Мысленно я уже прокрутила план действий, если зверь нападёт на меня.
Бежать нельзя - догонит, прыгнет и вцепится сзади в шею. Даже если не побегу, то шансов нет.
Собаки рвут, волки режут. Зверь же метил в голову, раздирал лицо и обезглавливал. Сбивал с ног стремительным броском.
Так действовал зверь, вызванный графом, но совсем другая тактика была у самого графа, ставшего зверем. Он вставал на дыбы и наносил жертве удары передними лапами.   

Всё зависело от Эйлин. Секунды показались годами, а минуты - вечностью.

Как в замедленной съёмке я видела, как она обхватила зверя под челюстью и отвела его жуткую морду в сторону. Чуть помедлив, словно испытывая колебания,  нанесла резкий удар в шею и сделала шаг назад, сжимая в руке кинжал, с лезвия которого капала кровь.
Верное решение. Наносить удары в спину  практически бесполезно. Спина  достаточно защищена броней из мышц. Попасть же под левую лопатку  сложная задача. Лучше не рисковать.

Смертельно раненный зверь  упал, когда лапы его подкосились, а потом пополз к  хозяйке, принимая  смерть и не виня её за это.

Эйлин отбросила кинжал и закрыла лицо руками.
Когда отняла их, то на её ресницах блестели капли влаги.
Опустилась рядом со слабеющим зверем и положила его голову себе на колени.

Подобрав кинжал, я почувствовала облегчение, что теперь не безоружна.
Стояла и смотрела на эту сцену, готовая добить зверя в любой момент, если он попытается напасть.
Однако жизнь медленно уходила из него, а он не спускал с меня своих янтарных глаз, пока смерть не взяла над ним вверх.

Протянула руку Элейн, помогая ей подняться.
Она приняла её.

Словно заворожённые, мы  не могли отойти от зверя, став свидетельницами того, как происходит его трансформация  в человека.

Через несколько минут перед нами  лежало тело  графа Джентульо Варго - бывшего придворного при дворе Аквитанских герцогов.

Мои предположения подтвердились.

Странно, во всех легендах, когда оборотни вновь превращались в людей, они оказывались обнажёнными. Оно и понятно.
Однако, лежащий перед нами мертвец одет в джинсы и чёрную рубашку, в вырезе которой видна шея и грудь, поросшая шерстью.

Светлые пронзительные  глаза в бахроме густых чёрных ресниц, смотрящие на мир с ироничным вызовом, подёрнулись дымкой и потускнели.
Губы, растянутые в широкой улыбке больше не напоминали кривой волчий оскал. 

- Не смогу забыть его горящий взгляд, полный вожделения, обожания и страсти, за которыми скрывалась затаённая нежность. Варго любил меня, а я убила его. Знаешь, когда он почувствовал острие у шеи, то всё понял и лизнул мне руку, - голос Эйлин задрожал.

- Сейчас не время раскисать, - жёстко ответила я,  хотя в душе понимала её состояние и сочувствовала ей.- Он дался бы только тебе. И наша миссия ещё не закончена. Мы должны завершить начатое дело. Пойдём в дом, Эйлин.