Уж замуж невтерпеж или новая примета?

Сергей Долгий
- Фу! И куда ее кинуть? – говорит подружке, скривив губки, прыщавая девушка и брезгливо глядя на ложку, где лежит горошина черного перца, извлеченная из тарелки супа.
- Не выкидывай – это знак судьбы, – подаю голос я, сидящий рядом с ними за обеденным столиком в кафешке супермаркета.
- Какой судьбы, дедушка?
- Есть примета такая, у нас на Таймыре, - на полном серьёзе говорю я, -  Горошина перца, это жених, которого ты встретишь на днях, но только в том случае, если ты ее разжуешь и проглотишь.
- Жених? – Девушка с недоверием посмотрела на меня.
Её подруга быстро задвигала ложкой в своей тарелке.
- А у меня нет перца, - разочарованно заныла подружка и, обращаясь к девушке, взмолилась, - Дай её мне.
Но девушка уже остервенело жевала свою горошину, злорадно поглядывая на всхлипывающую подружку.
Я быстро встал и боясь расхохотаться, чуть не вприпрыжку проковылял на выход…
Май 2023