Письмецо Марусе

Ялютик
    Здравствуй, Марусенька! Пишу тебе, хочу сообщить, нового ничего нет, только у нас недели  быстрее бегут, чем раньше, и годы за собой тащат. Ничего не успеваю. А у вас с неделями как? Никому не говори, сколько мне годов, а то сглазят. По секрету, я сильно подурнела, наверное, как все старики. Стараюсь на стариков не глядеть. Скопила 3 тысячи, но с перестройкой лица на омоложение опоздала, сердце может подвести, не захочет стучать,  и не будет. Я задумалась, а если бы смогла, стали бы врачи со мной разговаривать за 3 тысячи? Какая реальная цена, не знаю. Узнаю, скажу, так что не замахиваюсь. Решила, что горевать не буду: лицо молодое,  а остальное? Эта молодость липовая, поддельная.
    Внука в армию призвали, он  талантливый по компьютерам, работает соответственно профилю. Всё одно, волнуемся. Раньше  он днём работал программистом, и  ночью с компьютером не расставался, даже жениться  позабыл.  Я просила, чтобы научил меня кнопки нажимать, а там, может, само пойдет. А он мне, мол, надо было раньше, где ты, бабка, была? А где была – даже радио в детстве не было. По секрету: бесплатно не стал бы учить, говорит, сейчас каждый плевок стоит денег.
    Всё хуже слышу, иногда слышу, чего не говорят. К чему бы это? Родные что-то говорят, а я мечтаю, что хвалят меня, подбадривают.  Поддакиваю им. Сердятся на меня, кричат. А что я могу поделать, ежели и аппарат уже не помогает?
    Как ты? Сколько хворей на себе носишь?  Иль всё в прошлом осталось? Приходил ли к вам ковид? Если придет, надень маску – припугни.
    Не обижайся, что редко пишу, не до тебя. Завели кота лысого, хотели, чтобы я его на поводке гулять водила, в  пальто его одевала.  Я им сказала, он не только бегать, и ходить со мной разучится. Почесали затылки, согласились. Доверили кота  сажать на горшок. Услышав это, я струхнула, а вдруг по расписанию? Я же позабыть могу… Вот так и живу, с котом общаюсь.  Только он меня и выслушивает.
    Маруся, в этот раз свой адрес не пишу, тренируй память. К нам пришла зима, сугробы намела, дождик польёт, всё уберет.
 Как там у вас, в раю, Марусенька? Зимы, небось, нет…