На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 29. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                МОЙ СОН.
                ========

                Мне снился сон: как на нашем дворе,в Салавате,низко над землёй,почти касаясь крыльями верхушек берёз,летел огромный самолёт. Вдруг,самолёт
останавливается на одном месте и оба его крыла,с обеих сторон,неожиданно ,у него
падают: справа и слева и в небо,- взметнулся огромный столб пламени огня и дыма.
И тут,я проснулся. Этот свой сон,я рассказал в детском,зирганском ревмосанатории.
Пожилая нянечка - тётя Настя Смагина,мне его разгадала: - Этот сон означает,что у тебя,с твоей женой -Валей - семейная жизнь будет закончена. Хороший сон! В руку!
Избавишься,наконец,от своей Вальки Тюниной!
                Когда,мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,приехали в
Салават и пошли к себе,на улицу Богдана Хмельницкого,домой,мы через окно моей комнаты...уже увидели,что в доме у нас...погром и настоящий кондибобер и гармидер.
Будто Мамай прошёл по нашей квартире! Настоящий погром,в прямом смысле этого слова! Валька Тюнина,в наше отсутствие,всласть поиздевалась и над нашей квартирой
и над нашими вещами! Она отбила целый кусок древесины из одной ножки,нашего чёрного пианино- УКРАИНА,потом переломала в пианино все молоточки,да так,что пианино пришло в полную негодность и требовало огромного ремонта и настройки.
Валька Тюнина- Садыкова в злобе и ненависти ,ко-мне,маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой и к старшей сестре Хадиче...в наше отсутствие ,дома,ломала нашу посуду
и обломки и черепки от посуды,-кидала под гардероб,под буфет,под ванную.
                Валька Тюнина поломала все наши патефонные пластинки: и татарские и еврейские,и русские,и украинские,и итальянские,и французские,-которые папа и мама собирали с самого нашего раннего детства с сестрой Хадичой,а
альбом пластинок- порвала и вместе с побитыми пластинками,-выбросила на мусорку.
В ненависти к моей татарской национальности,Валька Тюнина -это сделала специально,чтобы досадить мне,чтобы нанести мне душевную боль.
                Валька Тюнина сломала смывалку у нас,в туалете. Ладно ,мы с мамой.приехали вовремя,обнаружили и вызвали слесаря,который успел всё наладить,а то мы могли залить квартиру наших нижних соседей и это-бы спровоцировало скандал
между нами и нашими нижними соседями. Заодно,слесарь прочистил нашу ванну,Валька
Тюнина нарочно забила нашу ванну своими остатками волос и она была непроходима для воды.Мы вызвали мастера-настройщика пианино и он заменил нам поломанные Валькой Тюниной,молоточки и пианино снова стало в порядке и я уже мог на нём играть. Зверски оторванный кусок древесины,что топором,отсекла Валька Тюнина,я
закрасил чёрным акрилом и всё стало незаметно.
                Валька Тюнина специально не платила деньги за свадебную посуду,чтобы набежало пеня и чтобы мы с мамой,платили побольше.
Кроме того исчезло много вещей из моей одежды: малиновый с оранжевой оторочкой,
спортивный костюм,кофта коричневая с белым узором из звёзд,кофта бордовая с белым узором из маленьких ромбиков,джинсы,брюки бурые с тонкой,чёрной решёткой и
твидовый пиджак- что купила мне моя сестра Хадича,когда я жил у Хадичи в Уфе и учился на фотографа,в ФОТОГРАФИИ № 14.
               Все эти мои вещи,навсегда исчезли,бесследно! Возможно Валька Тюнина украла их и продала по спекулятивной цене,вместе с тёщей- Анастасией Васильевной Тюниной,а возможно они и колдовали на меня,наводили на меня порчу,зарыв мои вещи,в какой-нибудь чужой могиле,на кладбище.
Моя тёща- Анастасия васильевна Тюнина тоже колдовала и наводила на меня порчу,кляла меня- живого зятя и ставила в церкви ,свечи по мне,за упокой,как по покойнику,однажды,они облили нашу наружную дверь водой,в котором,мыли мёртвого человека,подбрасывали нам под дверь,заговоренную для порчи,могильную землю,соль
подбрасывали,чёрные нитки, пучки и волосы из старых могил,фрагменты старых,человеческих скелетов: черепа,рёбра,чёрного ,дохлого кота,чёрного дохлого ворона и так далее. Тёща - Анастасия  Васильевна Тюнина бегала по нашим всем соседям и сообщала им,что у её зятька-татарина,делали обрезание и отрезали все мужские прелести и из-за этого,у него @уй не стоит.Одним словом, тёща - Анастасия Васильевна,с Валькой Тюниной - надругались над нашей квартирой и над нашими вещами.Всегда - тёща и Валька Тюнина спекулировали на базаре,торгуя вещами,привезенными из Риги,Валькой Тюниной.
              Валька Тюнина нарочно не платила долг в ателье проката. Мне и маме -пришлось очень много платить,чтобы погасить задолженность.
Мы решили не заходить домой,а переночевать у Нинель Япрынцевой-Кашириной и Виктора Каширина- дома.
По дороге к Япрынцевым-Кашириным,мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова купила мне длинное,кожаное,оранжевое пальто с шалевым воротником.
И в этои новом наряде,мы с мамой пришли к Нинель и Виктору- Кашириным.
- Это тебе Валя купила? - спросила меня Нинка Каширина.
- Это ему мама купила!- гордо сказала Нинке ,мама.
- А у нас,гости: твои: Валя и тёща пришли к нам,чтобы мы с Витей,уговорили тебя жить с Валичкой!- сказала мне Нинка Каширина.
Мы с мамой,вошли к Кашириным.
                Увидев нас,Валька Тюнина и тёща- Анастасия Васильевна Тюнина- стали громко орать,напугали своим криком,маленького Андрюшку Каширина.
Он стал плакать.
- Я Вас долго слушал!- сказал тёще и Вальке Тюниной.Витя Каширин.- Теперь надо послушать и Мансура. Идём ,Мансурик,в кухню и всё расскажешь мне по- порядку!
                Мы с Витей Кашириным зашли в кухню,где я со-слезами на глазах,рассказал Виктору Каширину,как я живу с Валькой Тюниной,как она ко-мне относится плохо,жестоко и рассказал ему всю свою,несчастную супружескую жизнь с Валькой Тюниной.
               После нашего разговора,мы вышли из кухни и Виктор каширин объявил Вальке Тюниной и моей тёще:
- После того,что случилось,ни один муж,не будет жить с Вашей Валей. Идите,и чтобы я Вас здесь у себя дома,не видел никогда! Вон! Напугали моего ребёнка!
               Тёща с Валькой Тюниной,сразу-же заторопились. Уходя,Валька лицемерно обняла мою маму - Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,поцеловала и подарила маме крошечный,жёлтый в чёрную клетку,платочек,а тёща- маленький лимончик.
- Я такую добрую и верную свекровь никогда не буду иметь,больше!
И Валька тюнина расплакалась.
- А я такую невестку,никогда не хочу иметь!- в тон ей,сказала мама.
Тёща- Анастасия васильевна и Валька Тюнина ушли от Япрынцевых-Кашириных,так ничего не добившись.
- Бежать надо от такой женульки,как от кучи смрадного,человеческого говна! - одновременно сказали мне- Нина и Виктор- Каширины.
Мы все засмеялись.
Мы с мамой,остались ночевать у Кашириных.



                ДОМА.
                =======

                Я снова стал жить у себя и у мамы,- дома,на улице Богдана Хмельницкого ,доме № 20,квартире 5.,как и жил прежде до своей,чёрной,скорбной же
нитьбы. Каждый вечер,ровно в 7 часов,к нам стучались: Наташка Стригунова-Солянова,Славка Кобельков,и Тюнины: Валька с тёщей. Они стучали нам в дверь,оскорбляли,кляли на все закорки.
                Мы с мамой,им дверь не открывали,а были в своей квартире,как в осаде.Наконец,наша боковая соседка - Клавдия Васильевна Рогова ( Роговша),не выдержала,вышла и стала их гнать отсюда,с нашего подъезда,пригрозила им милицией,если они так громко будут стучать в нашу дверь,так,как они пугают её маленькую внучку Виточку.
                Наши враги испугались и перестали к нам,приходить.
Осада была снята.Но они отомстили мне другим способом: они пошли на кладбище,разыскали могилу нашего дорогого папы- Рагиба Румовича Садыкова и...надругались над ней. Расшатали ограду,пытались повалить памятник,сломали и выбросили мусульманский знак- полумесяц,пробили на керамической фотографии папы -глаз и щеку,чтобы таким образом ,нанести моральный вред мне,маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой и сестре Хадиче,нанеся глубокий моральный урон,ущерб,травму и глубокую,душевную рану. А за памятник нашего папы,поместили бутылку с мочой,что выделил наш второй завхоз- Славка Кобельков,любовник Наташки
Стригуновой-Соляновой.
                Конечно,мы все плакали,мучились,а сестра Хадича сказала:
- Живых убивают,а нашему мёртвому папе,уже ничего не страшно!
Сестра Хадича заказала новую керамическую фотографию,где папа наш- ещё моложе и красивее. Когда фотография нашего папы была готова,то Анжелка Короткова- дочь моего шефа Короткова и Нины Васильевны Коротковой,отдала её сестре Хадиче.
                Когда сестра Хадича приехала в Салават,с новой фотографией папы,
- как раз придумали новый клей,который клеит и бумагу и дерево и железо.
И этим универсальным клеем- МОМЕНТ,мы наклеили новую фотографию,на старую и мы всё на кладбище,на могиле у папы,- всё приели в порядок.
                Сторожиха кладбища- однорукая бабушка Маша,которой мы дали данные про тёщу- Анастасию Васильевну Тюнину и Вальку Тюнину,как-то встретив их
на базаре,- предупредила их в отношении могила нашего папы и пригрозила подать на них в суд,за осквернение могилы  нашего папы.
                После такого внушения,тёща и Валька Тюнина очень напугались и больше ничего плохого на кладбище ,не делали,но меня-обе кляли на все закорки,колдовали на меня чёрной магией,делали обряды мне на смерть и даже делали обряды Вуду.
                В это время...из-за их магических обрядов,меня колбасило и корёжило,я очень плохо себя чувствовал,я болел,не находил себе места: меня грызла чёрная тоска. Сторожиха кладбища- баба Маша Барсукова научила нас делать обереги от чёрного колдовства моей тёщи и Вальки Тюниной.
                Теперь наш веник всегда стоял верх тем местом,которым метут пол,а у порога входной двери,лежал в центре - остриём к входу в нашу квартиру-острый нож.,направленный против наших врагов. В притолоке двери наружной - было всунуто нужное количество острых иголок,там-же и висел пучок сухого,колючего чертополоха. В карманах у меня появилась разная крупа и чесночные дольки.
                Мы побрызгали нашу входную дверь изнутри и снаружи- святой водой,прошептали молитвы от врагов и перекрестили несколько раз,дверь.
И на наших одеждах,всегда были приколоты 1-2 булавки от сглаза.
Мы выполнили все указания бабушки Маши Барсуковой- сторожихи кладбища.
                И постепенно,это непонятное состояние чёрной тоски,выматывавшее у меня столько сил,- стало уходить. Ко-мне стало возвращаться моё обычное состояние.
Тоска и тревога - улетучились.



                ( Продолжение следует).