Как попасть в Рай

Александр Машковский
   Людей сравнивают то с ангелами, то с крысами. А может ли крыса попасть в Рай: обыкновенная городская крыса, живущая всю жизнь на помойке и ничего, кроме помойки не знающая? Она жила себе поживала, защищая свою территорию возле мусорного бачка, где и родилась; рылась себе деловито в объедках – и тут её хвать за хвост – и из вонючего сумрака бросили в чистую, светлую комнату с блестящим паркетом.
  Вы никогда не видели, как мечется крыса на открытом пространстве в поисках хоть какого-нибудь сумрака, хоть какого-нибудь убежища?..
   Вы теперь понимаете, почему люди после смерти со всех " ног " бегут в Ад, а не в Рай? Они видят, конечно, свет, но в этом свете они как нельзя ясно видят и самих себя, своих бесов: зависть, стяжательство, предательство, потребительское отношение к женщине, воровство и грабёж.
   Где бы спрятаться, за каким диваном, за какой ножкой от тумбочки?.. Выключите свет, пожалуйста!
   Конечно, не всё так просто. Крысы тоже умеют любить и думать, заботиться о несчастных сородичах, подкармливать слабых, выхаживать потомство...
   Если крысы умеют любить, то люди тем более. По крайней мере, своих детей, наверное, все любят? Почему же после смерти не идут на Свет – ведь, Свет – это Любовь.
   А потому, что ты всю жизнь не производил Свет, а воровал. И, опять-таки, всё твоё воровство в этом Свете видно...
   Хорошо, а что украл какой-то работяга, который всю жизнь честно проработал на заводе?
   Пришёл со смены усталый, обнял жену, детей, пожрал, включил телевизор, лёг на диван, выпил пива и спать. А утром опять на смену.
   За что его в Ад, ведь, он не олигарх какой-то, он всю свою жизнь – пострадавшая сторона?!
   А его никто в Ад не затаскивает, он сам идёт за пивом. Он  то думает, что там, где пиво – там и Рай – надо только заныкаться по тихому от жены в какой-то тёмный, тёплый уголок, друзей позвать и оттянуться по полной...
   Да только на том свете не так, как на этом. На этом невозможно даже самому заядлому алкоголику бесконечно пить, а на том – можно. На том свете нет материальных ограничений: стремился к пиву – пьёшь, пока не лопнешь, а потом снова пьешь без конца. Пьёшь и пьёшь – вот где Ад.
   И опять-таки, не всё так просто; даже у крыс так просто не бывает. Пример работяги-алкоголика – это только примитивная схема для понимания. Всё гораздо сложней, но принцип – есть принцип: что посеешь, то и пожнёшь.
   К чему стремился, то и получи и распишись в получении – мечты сбылись по полной...
   Надо заранее знать, что можешь оказаться в месте непрерывной рыгаловки-тошниловки с кровавым мордобоем и толпами голых баб. Ни одной одетой не найти...
   Что-то меня потянуло на непристойности. Давайте возьмём какой-нибудь сложный случай. Например,   пошёл молодой человек с самыми лучшими намерениями в монастырь умерщвлять свою плоть.  А кто ему сказал умерщвлять свою плоть и не жениться?
   Если спросить у молодого человека, то он, допустим, ответит, что решил последовать совету Апостола Павла, или другим святым – и, вообще, традиция есть такая, что люди сильные в вере идут в монастырь.
   Честно говорю, я не знаю, что имел в виду Апостол Павел и, чем руководствовались многочисленные святые.  Зато я знаю, что сказал Всев-шний. Он сказал: " Плодитесь и размножайтесь..." ( на иврите: " пру
 у рву " ).  По-моему – это первая заповедь, которую получило человечество.  Б-г создал человека, чтоб тот жил, размножался и наполнял землю, а не постоянно умирал, умерщвляя плоть.
   Может быть, Апостол Павел болел и не мог жениться, но большинство здоровых людей именно через любовь к женщине, к детям приходят к пониманию, к переживанию Абсолютной Любви. Иметь семью – это заповедь, это тяжёлый труд по реализации Абсолютной Любви в материальном мире.
   Тот, кто, несмотря на усталость, на нервотрёпку повседневной жизни, суету добывания денег и пропитания, дотрагивается в нашем материальном мире до своей жены и попадает в Рай, тот и после смерти в духовном мире попадёт в Рай.  Вернее, он попадёт туда, где и жил, куда всей душой стремился, во что вкладывал все свои силы.
   А куда попадёт человек, который всю жизнь умирал?
   Допустим, святые люди по каким-то причинам именно в одиночестве смогли прийти к Любви – семья им мешала... Откуда ты знаешь, что их путь, их обстоятельства – это твой путь, твои обстоятельства?
   Не лучше ли, если тебе ничего не мешает, просто выполнить заповедь Б-га? Не лучше ли послушание любой отсебятины?
   Приходишь к хорошим людям, к христианам, которые увлечённо пропагандируют Любовь и говоришь им:
" Вы знаете, что самый первый грех человека был связан с отсебятиной? Ева сказала Змею, что Б-г запретил не только есть плоды этого дерева, но и прикасаться к нему. Тогда Змей подтолкнул Еву, она коснулась дерева и Змей сказал: " Вот видишь, ты не умерла... " "
   В действительности, в Письменной Торе не записан весь этот диалог целиком, там только записаны слова Евы, которые она добавила к повелению Всев-шнего " не есть плодов... ".  Ева добавила от себя, что нельзя не только не есть от дерева познания, но и прикасаться к нему нельзя.
   Устная Тора приводит весь диалог, все действия для того, чтобы мы знали, к чему приводит отсебятина.
   Хорошие, порядочные люди, христиане, верят, что Б-г приказал евреям выкалывать друг другу глаза и вырывать зубы. Они на полном серьёзе верят,
 что " око за око, зуб за зуб" – это повеление Б-га заниматься садизмом. Сколько я не взывал к их здравому смыслу, сколько не объяснял, что имеется в виду полная оплата инвалидности, сколько ни ссылался на тысячелетние традиции соблюдения этого закона – ничего не помогало: они говорили, что верят тому, что написано прямым текстом и трактовкам своих святых. 
   Я не знаком с их святыми и не могу проверить слова своих оппонентов. Но всё же, у меня не укладывается в голове, как можно без услуг стоматолога выбить в отместку точно такой же зуб? Как можно без услуг подходящего садиста-оккулиста аккуратно выколоть у преступника глаз, чтоб он вообще не ослеп?
    А, если у человека нет такого же зуба – что делать? А, если одноглазый выбил глаз двухглазому – что, выбить одноглазому последний глаз и сделать его слепым?
   Милосердные женщины-христианки утверждают, что христианские святые так понимают древнюю Любовь, заповеданную Всев-шним. А сейчас, по их словам, Любовь другая. Может быть, и Б-г у них сейчас другой? Был садист – надоело – сказал щёки подставлять.
   Когда начинаешь объяснять, что щёки –  это не заповедь, а переиначенная цитата из пророков; когда начинаешь объяснять, что молиться за врагов – это не молитва за тех, кто пришел тебя убивать, то на меня смотрят как на врага рода человеческого.
   Что христиане, что не христиане – людям ( не всем, правда ) не нужна истинная Любовь, им не нужен Живой Любящий Б-г – им нужны авторитеты, обещающие, гарантирующие через соблюдение обрядности и правильных словесных формулировок персональное  тёплое место в Раю.
   Вы теперь понимаете, куда они после смерти попадут, в какое тёплое место и, как оно пахнет?
   Чтобы попасть в Рай, надо при жизни быть живым. Чтобы при жизни быть живым, надо прилипиться к Б-гу Живому всем, что у тебя есть; всеми твоими делами, которые должны стать не только твоими делами, а вашими общими.
   Можно объяснить это через образ дружбы-любви царя Давида и Йонатана. Где душа одного, там и душа другого. Проблемы одного становятся проблемами другого.  Даже, если вы попадёте на секунду в Ад,  Всев-шний немедленно вытащит вас оттуда. Это не мои мысли – я, фактически, цитирую царя Давида.
   Если Б-г Живой, то и всё, что Он создал, живое, за исключением человека, который из-за свободы выбора имеет возможность выбрать проклятие, выбрать смерть, выбрать отрезание своей души от всего живого.
   Если б вы знали, сколько я видел раввинов семи пядей во лбу, которые не чувствуют боли другого существа, не видят неба и птиц; раввинов, выучивших наизусть все поучения праведников о том, как надо правильно служить Б-гу, но выучивших только виртуальный, мёртвый мир, в котором коровы, кошки и собаки – абстрактные понятия – чистые, или нечистые животные в смысле возможности, разрешённости пожирать их мясо.
   Сколько я видел представителей всех конфессий, для которых главный вопрос при встрече – к какой конфессии ты принадлежишь: ты еврей, христианин, или украинец. ( Простите, не украинец, а мусульманин ).
   Лет двадцать назад я бы ответил точно на этот вопрос, но сейчас, когда мир стоит на пороге уничтожения, я тот, кто живой.  Я тот, кто после себя хочет оставить живой мир с живыми людьми.
   А теперь, когда вы это поняли, я хочу задать вам самый главный вопрос: " А зачем нам Рай, если мы не сделали всё возможное для того, чтобы сохранить жизнь на земле, чтоб сатанисты не сделали нас и наших детей своими рабами?!
   Если вы желаете стать праведником, чтобы попасть в Рай – знайте, что нет для праведников полноценного Рая, пока  идёт война за души людей. Праведник – он потому и праведник, что спасает все души, а не только свою. Праведник смотрит в глаза и видит не национальность, а прежде всего человека. Если праведник видит мёртвого человека, притворяющимся живым, то просит Снисхождения Б-жьего, Милости для такого несчастного. Быть мёртвым при жизни – уже наказание. Добровольный выбор, добровольное наказание, но всё же, – наказание.
   Поэтому, самое глупое желание – это попасть в Рай. А за глупость придётся платить.  Правильное желание – это слиться с Всев-шним, а не попасть в Рай.