TaVie. Осознанная любовь

Елена Михайловна Гордеева
TaVie — в переводе с фр. твоя жизнь.

5 лет назад, в 2018, зарегистрировавшись в этой компании, я так и не попробовала продукт, не приступила к построению сети.
Раньше зарекалась: никогда не буду работать в индустрии здоровья, т.к. мне
не приятно выслушивать негативные  монологи о болячках. Бесят на лавочках у подъезда или в клинике бабульки/дедульки, бесконечно «смакующие» свои недуги, демонстрирующие и соревнующиеся «у кого хуже». 
Но, никогда не говори «никогда»!
Настало время разрушения этой личной установки.

2022 год оказался для меня годом испытаний. Начало СВО на Украине, где проживает большая часть моих родственников; скандальный разрыв личных отношений; 2 операции по урологии и, как вишенка на торте, — внеплановый дорогостоящий ремонт после аварийного затопления квартиры,— вымотали много нервов, понизив мой жизненный тонус, и, опустошив кошелёк.

Новый 2023 встречала дома в гордом одиночестве с разобранным по частям любимым кухонным гарнитуром, демонтированными ванной, раковинами и унитазом…
Поставку столешницы и других испорченных деталей кухонного гарнитура постоянно переносили более 2-х месяцев подряд из-за нарушенной логистики. Дома я была вынуждена, как белка, прыгать по квартире между коробами и ящиками разобранной мебели и утвари. Заказывала еду на дом из кафе. Одолевала безысходность...

Отключится от реалий пост-аварийного быта помогали звонки родным, близким, коллегам, друзьям.

Настало время разрушения этой личной установки.

В конце февраля позвонила приятелю, коллеге по сетевому бизнесу:
— Привет! С праздником! Как ты? Как твоя жизнь, как семья? Где ты? Как успехи? Как твоя компания?

Узнала, что он уже в России, его компания значительно расширила ассортимент и процветает;  в семье всё нормально по-прежнему, жена и дочь раздуют вниманием, заботой, красотой, поддержкой. 
— А ты как: как жизнь, как здоровье, как успехи?
— А я, как на вулкане событий, дорогой! Одно радует: Союз писателей России наградил меня очередной медалью за вклад в развитие русской культуры и литературы — написала басню «Невежество», стихотворение «Шлейф души». Видимо, сработали…
— Молодчина, рад за тебя. Скинь ссылку, почитаю на досуге.  А сейчас колись, что там у тебя стряслось?
Я раскололась...
— Чем я могу тебе помочь?
… Тихое продолжительное молчание с моей стороны.
Глотая слёзы, я не могла ответить ни-че-го!

"Чем я могу тебе помочь?" — это та фраза, в которой нуждается каждый из нас в момент, когда жизнь даёт трещину и идёт наперекосяк. Это те слова, которые дорогого стоят; которые может произнести только тот человек, кому не безразлична твоя жизненная ситуация; тот, у кого большое сердце, наполненное человеколюбием.
Я не ожидала услышать эти слова от него, поэтому поток слёз лился по моим щекам.
Полночи болтали о жизни, бытие… 

Потом он помог. А через пару дней позвонил:
— Знаешь, я всю ночь не мог уснуть после рассказа о твоей истории. Буду в Казани в канун 8 Марта: встретимся, поговорим, обсудим.

Надевая на лицо улыбку, на глаза защитные очки, я примчалась на такси на место встречи.  
В лекционном зале гостиницы «Релита» шла бурная подготовка к мероприятию.

Будучи сетевиком с 30-летним стажем, никак не ожидала, что увижу в зале столь много приятных красивых женщин и мужчин, которым далеко за 35… 

Поразила  дружелюбная атмосфера в фойе.  Культура и вежливость, открытость и искренность, отсутствие тотальной навязчивости, характерной для сетевиков, выгодно отличали эту команду: и тех, которые были в зале, и тех, кто выступал на сцене.

Мужчины и даже женщины не скрывали свой возраст, сообщая во всеуслышание, сколько им лет. Поразил и вдохновил тот факт, что все они выглядели значительно моложе своих лет.
Их убедительные рассказы о реальных результатах использования продуктов TaVie всё больше и больше побуждали меня к покупке и присоединению к этому бизнесу. Ведь мы все хотим быть здоровыми, богатыми.

Наталья Новикова — директор по производству TaVie — посвятила всех в тонкости выбора/отбора поставщиков ингридиентов продукции на примере коллагена, вселив уверенность в каждого: продукты TaVie — лучшие,  уникальны и работают!

Впечатлило выступление и рассказ о своём успехе одной милой приятной женщины, бывший доярки — Гульфины Калимуллиной. Слушала её историю, не сдерживая слёз. Сколько же было искренности и правдивости в её словах, сколько жгучего желания и труда было вложено для достижения целей!

Выступление Дмитрия Зверева, лидера компании, расставила точки над i. Преимущества в том, что даже без маркетинговых квалификаций можно зарабатывать больше всех!  Есть возможность получать доход даже с одной команды, невзирая на то, что это — бинар! Матчинг-бонус (доход от дохода I-й линии) составляет от 20 до 40%!!!

Завершал мероприятие, как и полагается,  Президент TaVie — Сергей Викторович Андреев.  Его выступление было пронизано теплом и неподдельной одержимостью помощи людям; планами о создании новых  уникальных продуктов оздоровления и омоложения человеческого организма, искренним уважением и любовью к тем, кто был в зале.

На этом мероприятии я приняла твёрдое решение: буду клиентом этой компании, буду строить в этой компании бизнес!

Спустя 5 лет после первого знакомства с TaVie, я понимаю: какая же я была дура! Благо, осознаю это!

Я здесь с уникальной продукцией TaVie, в которую верю, которую люблю, которая вызывает не только у меня вау-эффект, которая помогает поэтапно решать мои вопросы со здоровьем, (о продуктах напишу в своей следующей статье). 
В бизнесе TaVie дала себе обещание развивать команду offline и online. Я полюбила этот бизнес не в первого взгляда, а осознанно!
Я люблю продукцию, люблю компанию,  люблю партнёров и клиентов; люблю, ценю, уважаю Президента компании, партнёров параллельных структур  TaVie осознанно!

Пишу и думаю. Мы часто в жизни с лёгкостью отметаем те возможности, которые стучатся в нашу дверь!

Мы часто отталкиваем руки помощи, которые протягивают нам люди, заинтересованные в нашем здоровье, успехе, и благополучии!

Желаю вам осознанно относится к тем, кто стучится в вашу дверь. Желаю осознанных чувств и последующих осознанных решений!
Присоединяйтесь к TaVie сейчас! 
TaVie - осознанная любовь, которая вошла в мою жизнь спустя 5 лет.