Ветер щёки обжигает

Алёна Скай
Ветер щёки обжигает...
Мне идти совсем чуть-чуть!
Быстро тень так убегает...
Не пугает дух ничуть.

Я иду. В глаза мне снег,
Засыпает вид на дом.
И ускорив сразу бег,
Я побрёл чужим селом.

И блуждав до самой ночи,
Вдруг увидел старика,
Он закрыл ладошкой очи
(Длань его то широка!)

И промолвил мне протяжно:
"Ты сынок, иди, не бойся!
Вроде чистый, не бродяжка.
Ты иди, не беспокойся!

Не стрельнут и не убьют!
Тут уже спокойно стало."
Всё равно тут неуют...
Что-то вдаль меня толкало!

Я пошёл опять тропой,
Где засыпано снегами.
Я терпел мороз и вой
Диких псов, и под ногами

Проступал ледник Байкальский.
Он трещал. Мне было страшно.
Но сквозь лес огонь бенгальский
Я увидел. Это важно.

В глубь лесов проник тихонько,
Там костёр горел, и смех
Доносился очень громко.
Там веселие у всех.

Только там всё поутихло
И потушен был костёр,
Чтобы мне не кликать лиха,
Позаимствовал и стёр

Все следы свои. И дальше
Я пошёл, не видя путь.
Мог я в молодости раньше
Все проблемы с плеч смахнуть...

А сейчас иду дорогой,
Не могу найти свой дом...
Думал я в пути о многом...
Вдруг побрёл своим селом!

Мысли веером вскружились,
Тайна стала очевидна.
Пазлы все мои сложились -
За версту картину видно.

Там жена, сынишка спит.
Я пришёл в семейный круг!...
На пороге мать стоит -
Молча тянется на луг.

Ветер щёки обжигает...
Я вернул себя домой.
Только мама с неба знает,
Как спешил к семье родной!

29.05.2023